В лифте сидел парень и девушка. К ним спустился Ньют и Галли. Да нос у него немного поменялся после того как я его ударила. Я просила прощения, он простил, но мы не говорили больше. Они помогли им выйти.
-Тебе ведь нужно лежать - подошла и начала читать морали Саша. Я закатила глаза и скрестила руки на груди. К нам подошла новенькая. У неё были чёрные волосы, длинные ноги и темно-синие глаза.
-Мне сказали что вы мне расскажите и покажите всё.
-Я Т/И, а это Саша. Она тебе всё расскажет так как у меня нога - ты показала ногу и немного подняла её.
-Пашли за мной - сказала Саша и они пошли. Проведя их взглядом ты пошла к поваленому дереве. По дороге тебе окликнули.
-Ты как? - подошёл Чак.
-Нормально, а ты как? - спросила ты двигая его волосы.
-Как-то не по себе - ответил мальчик и загрустил.
-Почему? - вы подошли к дереву и сели.
-То что режим изменился и будет совет. И записка...
-Стоп, какая записка? - подняв брови ты спросила.
-На ней было написано: "скоро всё измениться". Что создали задумали?
-Эй Чаки, всё будет хорошо. Мы выбиремся, поверь мне - ты обняла мальчика и поцеловала в макушку. Он тебе стал как брат и ты тепер должна беречь его. После мальчик пошёл на работу. Посидев немного ты пошла на кухню. Нога уже не сильно болела. Прийдя ты села за стол. А тебе подошёл Фрайпан и принёс еду.
-Спасибо - сказала ты и начала есть.
-Обращайся. Как нога?
-Уже лучше. Я могу чем-то помочь? - доедая спросила ты.
-У тебя нога, тебе нужно лежать...
-Да брось, говори что нужно.
-Ну можеш принести немного яблок, а то мне не хватает.
-А говориш что ничего не нужно. Сейчас принесу - ты встала и пошла на плантацию. Прийля туда ты увидела Зарта. Ты пошла к нему.
-Привет, ты как и почему ты сдесь? - спросил он.
-Ну нога уже чуть чуть болит и я решила помочь. Где яблоки для Фрайпана?
-Думаю Ньют будет зол - он посмотрела на тебя, а ты сделала щенячие глаза - ладно.
-Спасибо - он дал тебе миску с яблоками и ты пошла на кухню. Там ты отдала их Фрайпана. Ты решила найти новенькую и Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Science FictionТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️