Часть 2

7K 158 25
                                    

Ты проснулась. Открыв глаза ты увидела небольшое помещения. Вдруг ты перевела взгляд и увидела парня.
-Вижу ты уже проснулась. Я сейчас прийду никуда не убегай- сказал парень и вышел.
Ты всё ещё не понимала где ты. Вдруг голова заболела.
- Т/И- сказала тихо ты. Ты всповнила своё имя. Тебя ето обрадовало. Ты встала и подошла к зеркалу. Ты увидела девочку на возраст 16 лет, каштановые волосы по лопатки, зелёные глаза. Ты была в майке, поверх кофта, джинсы и красовки. Ты почуствувала что на зубах у тебя что-то есть. Так и оказалось. У тебя были брекеты и ещё какие-то резинки. Дверь открылась.
-Ей ты почему встала? - сказал парень и я взлогнулась.
-Я.. Я просто подошла к дзеркалу посмотреть.
-Ты помнишь что-то?
-Да имя. Меня зовут Т/И.
- Ну привет Т/И. Я Ньют. Мне нужно рассказать тебе всё.
Ты помахала головой. Вы шли и Ньют рассказазывал о етом месте. Ты видела большые стены.
-Что там такое? - показала ты на проход.
-Там опасно. Ето лабиринт. У нас есть правила. Никто не любит ленивых, ынужно работать. Никогда не обежай другого глейдера, здесь не выжить без доверия. И главное. НИКОГДА. Слышишь? Никогда не выходи за ети стены.- парень говорил серьёзно.
-Хорошо. А почему им можна? - ты показала на парней которые вышли из лабиринта.
-Они бегуны. Самые выносливые из всех. Они должни быстро бегать чтобы успеть попасть к закрытию. Ночью в лабиринте не удалось выжить никому.
Ты удивилась и посмотрела на парня. Ты хотела спросить, но он тебя перебил.
-Мы называем их гриверами. Никто не смог описать их так как никто не выжил. А сейчас найди Чака он тебе покажет где тебе спать, а вечером бедет праздник в честь тебя.
-Меня?- ты задала вопрос, но парень уже пошёл.
Ты пошла искать Чака. Смотря по сторонам на большые стены ты не заметила как врезалась с кем-то.
-Ой прости я такой неуклюжий- сказал мальчик.
- Ей всё нормально, ето я не смотрю куда иду.
- Ты новенькая? О тебе все говорят.
-Да. Не думала что все говорят обо мне. Я Т/И.
- Я Чак.
- Знач о тебе говорил Ньют. Сказал что ты мне поможешь.
-Да. Пошли за мной.
Я пошла за мальчиком. Ему было где-то 12-13 лет. Он повесил гамак и дал маленькую коробку в которой была одежда.
-Спасибо Чаки.
- Как ты меня назвала?
-Чаки если тебе не нравиться, то- не успела я договорить, как мальчик обнял меня.
-Нет. Просто меня никто так не называл- сказал мальчик улыбаясь.
-Хорошо Чаки.
Мальчик ушёл, а я осталась со своими мыслями.
             Через некоторое время
Все начали веселиться. Ты не хотела идти к всем и поетому села одна. Мимо проходил парень.
-Ей ты чего тут одна? Вроде в честь тебя праздник?
-Не хочу. Хочу побыть в тишине.
-Понятно. Я Минхо кстати. Нужна помощь говори- сказал парень и ушёл.
Он был добр и ты поняла что ему можно доверять. Ты сидела и решыла пойти на башню. Ты поднялась и начала смотреть на Глэйд. Вдруг кто-то положил руку тебе на плечо. Ты вздрогнулась.
-Всё в порядке. Ето я- сказал Ньют.
- Не пугай больше.
Парень улыбнулся.
-Почему ты не с всеми? - спросила я посмотрев на него.
-Надоело. Хочу побыть в тишене- ответил парень и посмотрел Яна меня.
Боже его глаза, волосы цвета пшеницы, которые в разные стороны развивал ветер. Я поняла что мы долго смотрим друг на друга и я отвела ВЗГЛЯД. Глейдеры начали ложиться спать. Мне стало хородно и Ньют ето заметил.
-Тебе холодно?
-Нет. Ето просто ветер подул.
Парень начал снимать свою кофту.
-Нет не нужно- сказала я, но было поздно он снял кофту и надел на меня.
-Тепер тебе будет холодно- сказал я.
-Ну зато тебе нет.
Мы сидели тихо. Его кофта так приятно пахла. Я начала засипать и положила голову на плечо Ньюта. Я заснула.
*От лица Ньюта*
Я заметил что она положила голову на моё плечо. Позже я понял она заснула. Я обнял её за талию и я быстро заснул.
*От лица Т/И*
Я проснулась от света. Я не понимала где я, но потом вспонила что заснула на вышке. Я подняла голову и увидела Ньюта. Он спал. Видимо было ещё рано. Я хотела встать, но его рука не пускала.
-Ей Ньют отпусти, нужно вставать--сказала я.
-Подожди, дай поспать- он обнял меня и я упала на него.
Я начала его будить и быть, но было безполезно. Я услышала шорох что кто-то поднимается.
-Ньют кто-то идёт.
Парень быстро скочил и отпустил меня. Люк открылся и к нам залез Минхо.
-Вот вы где, а я вас ищю. Что вы здесь делали- спросил парень и ухмылнулся.
Я начала немного краснеть.
-Ничего. Всё пашли уже нужно работать--сказал Ньют.
Мы спустились и они пошли кто куда. Я пошла на кухню. Фрайпан дал мне еды. Я покушала. Позже я пошла пройтись по Глэйду и найти Ньюта. Я ходила, но его никде не было. Я решила пойти на вышку и может тогда я его найду. Я собралась вылазить, но кто-то крикнул моё имя. Ето был Ньют.
-Наконец-то я тебя нашёл- сказал парень улыбнувшись.
-Я тебя тоже- я улыбнулась в ответ.
-Видимо поетому мы не могли найти друг друга. Ладно не об етом. Сейчас тебе нужно попробувать профессии. Пошли за мной.
Ты пошла за ним. Ты пошла к жеводёрне, но поняла что ето не твоё. Дальше вы пошли на плантацию. Вы вместе с Зартом рвали сирняки. Иногда ты замечала взгляды на себе, но пытались не реагировать на ето. Вы сделали всё и ты упала на траву. Ты закрыла глаза и вздохнула воздух. Открыв галаза ты громко закричала.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя