Забежав в зад мы бистро начали искать всех. Они стояли на нашем месте, где мы и планировали встретиться.
-А где Томас и Тереза - спросил Ньют.
-Мы уже здесь - сказал голос сзади. Там был Томас и Тереза.
-Ну что пошлите? - спросил Минхо.
-Да. Мы выберемся - сказал Томас и мы вышли в коридор.
Там никого не было. Мы шли по коридору и не знали куда идти. Резко из поворота виходит парень.
-Арис? - сказал Томас.
-Ты его знаешь? - спросил Ньют.
-Да, он показал мне тела, ладно нужно бежать - говорил Томас и начал идти прямо по коридору.
-Мне нужно кое что сделать, вы идите - сказал парень и Томас посмотрел на него подняв брови.
-Я пойду с ним - сказал Винстнон и они пошли.
Мы бежали по коридору, как ни странно нам никто не попадался. Вот зачем я это сказала. Впереди нас показался один из охранников. Он начал стрелять в нас своей пушкой. Она стреляля что-то вроде тока. От него ты не будеш двигаться где-то час, стоп!!!. Откда я это знаю, ладно сейчас не об этом. Резко Минхо начинает бежать на охранника и вырубает его.
-Молодец Минхо - сказал Томас и взял пушку.
-Господи, ну ты и придурок - сказала Саша и обняла Минхо.
-Побежали, потом будете обниматься - сказал Фрайпан и мы побежали.
Мы бежали недолго. Вот поворот, а дальше дверь. Мы быстро бежали к ней. Потбежав Томас начав водить картой, но дверь не открывалась.
-Томас - послышался голос сзади. Это был Джексон и солдаты. Томас кинул картку и взяв пушку направил на них - вам не убежать. Мы вам поможем.
-Да ладно, порок - это хорошо - сказал Томас сжав зубы. Джексон остановился. Он посмотрел на меня.
-А ты т/и, не хочешь узнать о себе чуть больше - говорил он и я пошла ближе к Томасу.
-Т/и ты куда? Стой - крикнул Ньют, но я продолжала идти.
-Что вы зделали со мной? Что с моим глазами? - говорила зло я.
-Я могу тебе рассказать, но ты должна остаться - говорил Джексон. Я подошла к Томасу - давай, ты пойдёш с нами и узнаешь о себе больше - вот дрянь, так убедительно говорит. Я смотрела на него и в глазах был огонь. Резко для себя я выхватила у Томаса пушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Science FictionТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️