Проснулась я когда мы уже делали посадку. Я была укрита курточнок. Я скинула её и встала.
-Ей сядь - сказала Бренда. Я увидела Томаса и не послушав её села возле него.
-Как он? - спросила я.
-Бедет жить, нада только сейчас пулю достать - сказал Фрайпан. Он положил свою руку мне на плечо в знак потдержки. Берг сел и мы вышли. Как только мы отошли от берега на меня налетела Саша.
-Почему вы мне ничего не сказали? Я волновалась за вас, я не могла потерять и вас - говорила она одновременно радуясь и злясь.
-Вот видишь мы перед тобой и привезли так сказать тебя подарок - сказала я и отступила. Сзади меня стоял Минхо. Саша увидев его пригнула на него. Она начала плакать, а Минхо её успокаивал. Я была рада за нею.
-А где Ньют? - спросила она осмотре всех. Снова пошла грусть и глаза стали стеклянные.
-Его больше с нами нет - тихо сказала я. Саша подошла ко мне чтобы обнять, но я отступила назад. По щекам бежали слёзы. Я развернулась и пошла в комнату. Я хотела смить из себя это всё. Взяв полотенце и одежду я пошла в душ. Вода стекала вместе с кровью. На ногах и руках были синяки. Я посмотрела в дзеркало и увидела разбитую губу, бровь. Выйдя из душа все собрались у костра. Я села возле Томаса.
-Ты как? - спросила я его.
-Вроде нормально, а ты как? - спросил он показав перевязаную рану.
-Вроде тоже - я опустила голову.
-Он всегда будет вместе с нами - он пожал моё плечо. К нам подошёл Минхо.
-Он попросил передать тебе это - он протянул кулон. Я взяла его и начала смотреть. Томас и Минхо пошли, а я сидела и смотрела кулон. Резко я увидела что он открывается. Открив его я увидела лист. Розгорнув его я поняла что это письмо. По щекам снова побежали слёзы. Я немного успокоилась и начала читать:
" Не знаю писал ли я до лабиринта, но похоже это моё первое письмо, наверно последнее. Я понимаю что вирус убивает меня внутри, но я не боюсь умирать, я боюсь быть забытым. Когда я увидел тебя первый раз, то понял что ты мне знакома, родная и что я должен уберечь тебя. Когда ты чуть не попала в лабиринт я очень испугался. Я волновался всегда за тебя и когда ты потеряла сознания я винил себя. Я радовался твоей улыбке, глазам, волосам, всему. Когда тебя забрал гривер, я думал что умру, но потом я увидел тебя. Помню наш первый поцелуй, признания. Я бы отдал всё чтобы пройти через это ещё раз. Я не хочу терять тебя. Я зделаю всё чтобы уберечь тебя, даже если умру. Пожалуйста живы дальше и не делай с собой ничего, прошу. И я понял что раньше любил плавать и хорошо умею задерживать дыхания. Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Science FictionТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️