Открыв глаза ты увидела огромного паука который спускался на тебя. Ты начала кричать, быстро встав ты начала махать руками и ити куда-то. Резко ты врезалась в кого-то. Ето был Ньют. Он взял тебя за плечи.
-Что случилось?
-Там.. Был... Огромный паук.... Он... Был очень... Близко- говорила ты запинаясь.
-Всё хорошо. Уже. - сказал парень.
У тебя был шок и из-за етого у тебя потекли слезы. Ты хотела их сдержать, но не получилось.
-Только не нада плакать--сказал парень и недолго думая обнял тебя. Ты плакала в его кофту. Он гладил твои волосы. Ты успокоилась и отсунулась от него. Ты хотела утонуть в его обятьях.
-Ето было наверно очень странно, тупо и смешно-сказал ты немного улыбаясь.
-Есть немного-парень начал смеяться и ты тоже.
После вы пошли к медикам. Там ты обрабатывала раны. Тебе не очень ето нравилось. Дальше вы пошли на кухню к Фрайпану. Ты помогала ему готовить и у тебя ето хорошо виходило. Был уже вечер и все пошли ужинать. Поужинала ты быстро и пошла к гамакам. Ты легла на гамак и смотрела вверх.
-Ты спишь?
Услышав что кто-то здесь ты вздрогнулась.
-Нет.
Ты поднялась и увидела Минхо.
-Как прошёл день?
-Довольно не плохо, но я устала-сказала ты и упала на гамак.
-Ну тогда спокойной ночи- сказал парень.
-И тебе.
Ты закрыла глаза и думала. Ты всповнила момент с пауком и улыбнулась. Ты недолго вспомнила ети 2 дня как уснула.
*Сон*
"Тебе 12 лет. Ты видишь какого парня. Он похоже такого возраста как и ты.
-И так следущий пациент- сказал кто-то. Ты увидела людей в белом. Они привели девочку и положили на стол. Ты подошла к ней и уколола ей что-то.
-Помни, Порок- ето хорошо"
-Что? Порок-ето хорошо? Что ето значит? Я работала на Порок?- проснувшись подумала ты.
Было уже немного светло. Ещё все спали. Ты поняла что больше не уснёшь и встала. Ты пошла на вишку, забравшись ты села на край. Было очень красиво смотреть на Глэйд. Ты услишала шорох и розвернулась. Там Минхо.
-Прости что помешал- сказал он.
-Ты не помешал- улыбнулась ты.
- Ты почему так рано встала--спросил парень и сел возле тебя.
-Не знаю. Просто уже не хотелось спать.
- А кстати что у вас с Ньютом? - спросил он почесав макушну.
-В каком смысле?
-Ну я видел как вы вчера обнимались.
Ты понимала что ты начинаешь краснеть.
-Еее, ну я просто увидела паука и испугалась, а Ньют обнял меня- я смотрела прямо и не поворачивалась к Минхо так как я была вся красная.
-Почему ты розвернулась?
-Просто смотрю на Глэйд- сказал ты и ковтнула.
-Ты что застеснялась? - спросил Минхо и начал хихикать.
- Нет
-Тогда развернись.
Ты собралась повернуться, но вдруг кто-то заговорил.
-Ей Минхо тебя ещё долго ждать? - спросил Ньют смотря на нас и закрывая лицо от солнца.
-Уже иду- крикнул Минхо- позже поговорим- сказал он и пошёл.
-Фуххх. Спасибо Ньют- подумала ты.
Немного посидев ты спустилась вниз. Всё начали работать.
-Т/И- сказал кто-то.
Ты обернулась и увидела Алби.
-Привет.
-И тебе привет. Мы обговорили и решили что ты будеш работать на плантации. Так что мож приступать к роботе- сказал Алби и пошёл быстрым шагом куда-то.
-Хорошо- сказала ты тихо.
-Там же Ньют. Мне ещё немного стидно. Фухх всё собирись ты сильная- проговорила ты про себя.
Ты пошла на плантацию, увидев Ньюта ты подошла к нему.
-Привет Ньют.
-Привет. Тебе нужна помощь?
- Ну я пришла работать. Алби сказал, что я тепер сдесь работаю.
-Супер. Нужно собрать яблоки вон на том дереве- показ парень на дерево недалеко- вот держи корзину.
Ты взяла корзину и пошла собирать яблоки. Ты собирала их. Зади ты услышала шорох. Повернувшись ты увидела двох парней. Они смотрели на тебя и что-то обсуждали. Как ни страно тебе. Увидев твой взгляд они сделали вид что работают. Ты продолжала собирать яблоки, но понимала что они смотрят на тебя. Тебя ето роздражало. Ньют был недалеко. Он решил сделать перыв и посмотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Ciencia FicciónТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️