Часть 13

3K 75 5
                                    

За дверью послышался шорох. И ещё. Ручка перестала крутиться. Похоже те кто были за дверью ушли. И тут резко Саша чихнула.

-Простите - Тихо сказала она и все посмотрели на неё.

За дверью услышался больше шорох. И ручка начала крутиться. Мы были шоке и не знали что делать. Томас взял быстро пистолет и навёл на дверь. Если что он быстро стреляет и мы бежим. Дверь открылась. В комнату зашли девушка и мужчина. Увидев пистолет они подняли руки вверх.

-Тихо, мы не хотим вам навредить - говорил мужчина. Было темно, но было видно некоторые очертания его лица. Ему было уже за 40.

-Откуда нам вам верить - говорил Томас держа пистолет.

-Потому что мы против Порока. Нам нужна "правая рука" и мы проведём вас к ней - начала девушка. На возраст она была где-то 17 лет. У неё были чёрные, короткие волосы. Где-то в дали услышался вопль.

-Быстро, они идут - говорил мужчина.

Мы начали идти за ними. Томас, Ньют и Винстон держали пистолеты. Мы шли быстро и я боялась каждого шороха. Пока мы шли нам никто не встретился. Мы дошли почти до выхода как тут вылетает зомби и нападает на Винстона.

-Винстон - крикнула я. Зомби укусил его и за ним выбежал ещё один. Ньют схватил меня за руку и мы побежали. По щеке побежала слеза. Выбежав из здания мы зашли в небольшой дом. Мужчина закрыл дверь.

-Может скажете как вас зовут и откуда вы? - спросил Фрайпан.

-Я Хорхе, а это Бренда - он указал на девушку - мы хотим попасть в "правую руку", но нам нужны вы. Мы вас проведём к ним, а нас пустят с вами. Тепер как вас зовут? - он посмотрел на кожного из нас. Мы представились.

-Т/И, правильно? - он посмотрел на меня и я кивнула - ладно. Вам нужен отдых, завтра утром нужно будет идти в путь.

Мы разложились. Я сидела возле стены и смотрела в стену напротив. Возле меня сел Ньют. Он взял мою руку в свою.

-Ты как? - спросил он.

-Нормально. Как думаешь кто я? - посмотрев на него сказала я. Я обажаю его глаза.

-Не знаю, но мы узнаем, я тебе обещаю - сказал он. Я всегда буду верить ему. Я положила свою голову ему на плечо. Закрыв глаза я уснула.

*Сон*

Я в комнате. Это похоже на какой-то зал.

-Давай - послышался голос.

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя