Часть 4

4.2K 135 3
                                    

Вдруг треск. Лестница начала падать. Ты успела ухватиться за ветку. Яблока попадали вниз.
-Тебе помощь не нада? - спросил подходя к тебе Ньют.
-Без тебя справлюсь.
Ты думала как тебе слезать. Увидев ветку ты взялась за неё. Ты уже стояла на ветке, а не перевернуто держалась за неё. К Ньюту подошёл Зак.
-Ей, может помощь ей нужно?
-Она сказала сама. Пускай пробует. Иди работай.
Зак хотел сказать, но передумал. Посмотрев на Т/И, их взгяд встретился и он пожелал ей удачи и немного усмехнулся.
-Думают я ничего не смогу? Ошибаются-подумала про себя ты. У тебя получилось спуститься немного ниже. Но проблема. Снизу веток мало и все они очень хрупкие. Ты встала на одну из них.
-Вроде держит- подумала ты.
Встав на неё двома ногами ты смотрела куда тебе стать. Вдруг палка начала прогибаться. Неуспев схватиться ты начала падать. Вдруг в твою голову полезли воспоминания.
                 ------воспоминания------
Ты стоишь на краю. Ты смотрела вниз. Там был басейн. Ты подняла голову и увидела людей в халатах. Ты боялась, но вдруг тебя пихают и ты падаешь. Ты увидела женщину и она стала на колени и прокричала:
-Я люблю тебя и всегда буду любить....
                  ------реальность-------
Ты упала кому-то на руки.
-А гооворила что помощь не нужна-усмехнулся он.
-А, прости- ты пришла в себя- можешь отпустить меня.
-Ты уже не обижаешься?
-Обижаюсь, но ето не мешает тебе отпустить меня.
-Ну знач когда простишь, отпущу.
-Ага так быстро и простила.
Ты хотела вирватися, но парень крепко тебя держал. В твою голову пришёл план.
-О Алби идёт.
-Где?
Сказал парень и начал повариваться. Он наступил на яблоко. Он начал падать ну и ты вместе с ним. Он взял тебя за талию, а другой рукой упёрся об пол чтобы было не больно падать. Ваши лица были очень близко.
-Может уже отпустишь?
-Ты простила?
-Ладно я тебя прощаю- закатала глаза ты.
Он встал и подал тебе руку. Убрав мусор из одежды и волос ты начала собирать яблоки которые валялись на полу.
-Уже обед. Пошли есть.
Вы пошли на кухню. Ты села за столик. За ним сидели: ты, Ньют, Чак, Зак. На обед была картошка, мясо и кампот.
-Как день прошёл? - спросил Чак.
-Неплохо, а у тебя? - сказала я взяв кампот.
-Да да именно в объятьях Ньюта- сказал Зак.
Ты подавилась капотом. Ты начала кашлять. Наконец ты откашлялась.
-О чём ты вообще? - спросила я.
-Ну я видел вас. Ну а ещё тогда тебя на дереве.
-Мы просто друзья и вообще закрили разговор- сказала немного грубо я.
Все начали тихо есть. Как ни странно Ньют вёл себя спокойно. Видимо он никогда не показывает что чувствует. Пообедав ты помагала Фрайпану.
-Что у вас с Ньютом?
-Да сколько можно? Вы зговорились? Мы друзья и всё.
Поставив последнюю тарелку ты пошла в лес. Там ты могла подумать обо всём и тебе никто не помешает. Ты шла и по пути ты увидела Ньюта. Он сидел и о чём-то думал. Он заметил тебя.
-Ты тоже здесь?
-Да пришла. Здесь просто думается хорошо- ты села возле него.
Вы сидели тихо и каждый думал о своём.
-Ты что-то вообще помнишь о своей жизни?- спросил Ньют.
-Мне иногда сняться воспоминания. А сегодня когда я падала я всповнила как я падала раньше. А ты?
-Если чесно нет. Хочеться вспомнить семью. Наверно я был не один в семье. Наверно у меня была сестра- ответил парень и посмотрел на меня.
-Как думаешь мы найдём выход?
-Обезательно. Я тебе обещаю.
Ты смотрела в его глаза. Они такие красивые, его пшеничнеи волосы розвевались в разнице стороны од ветра. Ты закрила глаза и отвернулась. Ньют взял твой подбородок. Твое сердце былось очень быстро. Ты не знала что делать. Ты смотрела на него а он на тебя.
-У тебя что-то на щеке.
Другой рукой он убрал мусор и принял руку из твоего подбородка.
-Что сейчас было? Видимо я слишком много думаю- подумала про себя ты.
- Спасибо- сказала ты отвернулась.
-Ты так заволновалась как будто я тебя целовать собрался- немного смеясь ответил Ньют.
-Вообще-то не. И если бы ты присунулся ближе я б отстранилась- уверено ответила ты.
-Да да. Всё девушки одинаковые.
- А все парни козли.
-Вообще-то нет. Я не один из тех, кто думает о грязних вещах с единственной девушкой в Глэйде- он сделал ударения на четыры последних слова.
-Очень крутая лож- смеясь ответила ты.
-Я не вру. Если бы я был один из них, то мы бы не сидели сдесь, а.... пожалуй не буду говорить о етом.
-Посмотрим- ответила ты и встала - нужно идти спать.
Ньют тоже встал и вы к гамакам. Ты убирала гамак, а Ньют уже лёг на свой. Так как сегодня было жарко все глейдеры пошли спать на улицу. Только 3 глейдера спали в здании и то возле выхода. Ты решила действовать. Ты подошла к гамаку Ньюта.
-Что-то случилось? - спросил он открив глаза.
Ты начала медленно опускать голову к его голове. Руку ты поставила ему на торс. Ваши лица были в пару сантиметров. И тут ты отстранилась.
-Я же говорила.
-Ну ведь поцеловала б ты меня, а не я тебя.
-Ну а ты начал поднимать голову.
-Ну и что в том, что я тебе хотел поцеловать?
-Ничего, но рука на торсе тебя не смущала.
-Спокойной ночи- сказал парень и отвернулся.
-Ну Ньют не обежайся.
-Я один из тех козлов, так что досвидания.
-Ньюттон, ты не один из них ето просто шутка.
-Бла Бла.
-Ну не обежайся. Скажи, что мне сделать чтобы ты меня простил?
-Хм... Поцелуй

История Ньюта и Т/И( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя