Галли открывал дверь, а я успокаивала детей.
-Вы тоже были у Порока? - спросила девочка на вид 14 лет.
-Да, но теперь Порок не побеспокоит вас - сказала я и улыбнулась.
-Круто вам ходить по зданию с оружеем - сказал один из парней.
-Ну это и опасно так что слушайте, если вдруг начнётся стрельба, пригнитесь и бежите - говорила я.
-Хотелось быть как ты и иметь такого парня - сказала девочка и покрилась румьянцем. Я улыбнулась и посмотрела на Галли, тот почти начал смеяться. Дверь открылась и мы начали собирать сиворотку. Сложив её мы пошли к ребятам.
-Нужно идти - сказала я и взяла оружие.
-Головою отвечаешь - сказал Галли и дал сиворотку парню. Мы зарядил оружие и пошли.
Мы шли по коридорам и слава богу охранников не было. Я шла сзади, а Галли спереди. Вот было слишно охранников и мы сказали ребятам пригнуться и идти тихо. Мы шли и думали где Бренда как виезжает автобус и становиться напротив нас. Дверь открывается и появляется Бренда.
-Заходите - говорит она и дети начинают щабегать в автобус - а где Томас? - я и Галли пересмотрелись.
-Бедь здесь и не уезжай, а мы за ними - сказала я и мы с Галли побежали. Мы ходили и пристранились к другим людям. Мы вышли из здания и начали ходить. Я увидела как в дали трое людей вылетают из окна и падают в воду. Я сразу поняла кто это и кажись я не одна заметила их. Мы направились к ним и они только хотели идти и заметили нас.
-Подняли руки - сказал один из охранников. Томас хотел достать пистолет - Тихо, даже не думай.
-Та сколько вас - сказал Ньют. Он виглядел устало и видимо вирус начинает больше розвивається.
-Подняли руки... - говорил охранник и резко я и Галли начинаем стрелять на них. Они упали.
-Вот блин - сказал один из них. Томас, Минхо и Ньют стояли в шоке. Мы подошли ближе к ним и сняли маски. Увидев нас они успокоились.
-Галли? - спросил Минхо.
-Да - сказал Галли и посмотрел на окно.
-Вы придурки - сказала я и подошла к Ньюту - Ты как?
-Рад тебя видеть - сказал он и я улыбнулась.
-Я тоже.
-Ладно пошлите нужно быстрее к Бренде - сказал Томас и мы начали идти. Мы услышали взрыв от чего пошёл сильный ветер и мы почти упали. Так как у Ньюта было мало сил он упёрся об стену и почти упал, но Томас и Минхо начали его держать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ньюта и Т/И( Закончено)
Ciencia FicciónТы единственная девочка в Глэйд. Что же измениться после твоего появления. ☺️