Хината
- Т/И пошли гулять! Смотри какая погода хорошая.
- Не хочу, дома тоже хорошо.
Вы были лучшими друзьями с детства так как ваши дома напротив. Сейчас он питается вытащить тебя на улицу, погулять вместе с ним.
- Чего только дома сидеть?!
- А мне хорошо тут, никто на меня не смотрит и никто со мной не разговаривает! - кричала ты на него.
- Ну Т/И я ж и обидится могу...
- Хината, давай просто закажем пиццу и будем смотреть фильм, идёт?
- Да!Нишиноя
- Гулять хочу! Гулять! Т/И пошли гулять!
- Ноя, я домашку не сделала. Иди сам прогуляйся.
- Но я хочу именно с тобой! - после этих слов Т/И залилась румянцем. - Что такое? Нет температуры? Ты такая красная! - положив руку на лоб девушки тараторил Юу.
- Н..нет всё хорошо. - ты медленно отодвинулась.
- Так идём гулять?
- Я не люблю гулять, я быстро устаю.
- Так не проблема, я тебя на руках понесу - сказав это парень быстро подхватил тебя на руки и унёс в закат.Кагеяма
Ну тут с ним спорить бесполезно, поэтому тебе просто следует сдаться и забыть про слово «интроверт». Теперь ты каждый день бегаешь с ним и ходишь на его тренировки.Сугавара
- Пошли в парк прогуляемся?
- Нет, я не люблю гулять. Вообще не люблю выходить на улицу. Давай дома останемся? - ты посмотрела на него «щенячьими глазками»
- Ех, Т/И, ну и как тебе отказать. Пошли испечём тортик. - обнял он тебя и вы вместе ушли на кухню.Цукки
Тут вы нашли друг друга. Оба сидите дома, и слушаете музыку либо просто смотрите сериалы.Ямагучи
- Какая погода классная. - открыв шторы сказал парень.
- Я никуда не пойду. Даже не надейся. - ты бросила в него подушку.
- Что? Я тебя чем то обидел? Просто скажи и я исправлюсь!
- Ты чего? Я просто не люблю выходить из дома.
- Ты интроверт?
- Ну типо того. Так что либо ты остаёшься со мной и ешь со мной чипсеки за просмотрами сериала, либо ты идёшь домой.
- Понял принял. Какой сериал?Куроо
- Эй малая, пошли гулять! Т/И! Вылези наконец из под одеяла а то ты света белого не видишь! - пытался стянуть одеяло с тебя.
- Я тебе сейчас тапком нос сломаю. Оставь бедного, маленького, интроверта в покое!
- Воу воу, ты чего? Я тут вообще-то шоколадку принёс. - махал плиткой перед своим лицом.
- Черт бы тебя побрал, кошак. Ты умеешь уговаривать. Я уже готова! Давай шоколадку.
- Неа неа. Получишь ее как только мы выйдем прогуляться.
- Чертов кот, пошли уже...
Так Т/И была счастлива так как получила шоколад, а Куроо был рад, потому что ему удалось уломать тебя на прогулочку по парку.Бокуто
- Т/И ты скоро?
- Я разве куда-то собиралась?
- Нет?
- Нет.
Он был немного в замешательстве, так как думал что ты предложила ему пойти гулять.
- Но ты мне написала...
- Я написала что б ты пришёл сюда и взял по дороге шоколад. Я больше нечего не писала.
- Но... я же... хотел... гулять. - он снова впал в свой эмо мод. Т/ И сразу это поняла поэтому как умная девочка сразу обратилась к Котору.
- Ладно, куда я денусь. Дай мне пять минут я переоденусь и мы пойдём в парк. Хорошо?
- Да! - он подхватил тебя на руки и начал кружить. Ну а что было дальше мы с вами никогда не узнаем 😏С кем ещё из героев вы хотите реакции? ☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu на Т/И
Fiksi PenggemarПишите в комментариях заказы или идеи, обязательно всем отвечу 💕