🌿Ночевка с парнями (аоба джосай)🌿

8.2K 235 9
                                    

📍Предложение(идея)📍

Ты учишься в одном классе с Ивазуми и Ойкавой. Вам задали сделать проект по химии. К тебе домой завалились ещё и Макки с Матсу. Первогодки и второгодки слиняли в горы.
Вы сразу договорились что останетесь до поздна. Когда ты вернулась с магазина и сев за стол ты предложила парням остаться на ночь.
- Так а давайте вы сегодня у меня останетесь? Смысл сейчас идти домой?
- Мне нравится эта идея! - сказал радостный Тоору.
- Раз ты согласна то хорошо. - Ивазуми улыбнулся тебе.
- Тогда Ива-чан я снова в магазин и скоро вернусь. Ты оставайся тут и следи что бы они ничего не натворили. - ты быстро накинула длинную кофту и выбежала из дому.

🛒Покупки🛒

Забежав в магазин ты направилась к стеллажу с масками, но уже которые нужно наносить типо как крем. Решив поиздеваться на парнями ты взяла те которые нужно отдирать и не смывать, конечно взяла все цвета радуги. По дороге ты заказала три пиццы и четыре порции суши, конечно не забыв про картошечку. Колу ты взяла в магазине и быстро вернулась домой.

🎞Кино🎞

- Хех, Ива-чан, как насчёт того что бы пересмотреть все части Годзиллы? - сказала ты с легкой ухмылкой.
- Т/И ты же знаешь что я всеми руками за.
- Давайте тащите свои задницы сюда идём фильм смотреть. - ты крикнула что бы тебя услышали с кухни. Через секунду все уже сидели перед тобой. Включив фильм ты плюхнулась на диван, сев между Ивазуми и Тоору. Какие они были счастливые.

🎐Разгар ночевки🎐

Ты дала всем маски и вы пошли в ванную наносить их. Все выглядели мило, ты сделала несколько фоток с парнями. Ты и Тоору сразу скинули в истории в Инстаграмм. Конечно у Ойкиви было много историй, но это ж память, да?
Пока вы наносили маски Ойкава успел запачкаться. Макки назвал его рагулем, на что ты с Ивазуми и Матсу согласились.
- Т/Ишка, а где у тебя стиральная машинка?
- У тебя есть стиральные ручки. Порошок в зубы и вперёд из песней — стирай.
- Жестоко! - после этих слов Ойкава запачкал тебе футболку, так что тебе тоже нужно ее стирать. Обматерив все на чем стоит этот белый свет, ты вышла из ванны. По пути ты решила проучить этого болвана и взяла его худи, которое он снял часа 3 назад и оставил на стуле. Накинув его ты зашла в ванную.
- Это мое?
- Ты перепутал, теперь это мое.
- Ты даже не дала мне с ней попрощаться.
- Теперь она живет со мной! Смирись уже.
Тут зашёл Ивазуми.
- Я не помешал?
- Нет конечно, проходи.
- Мы идём смотреть 2 часть, вы с нами?
- Так! Без меня не начинать, а то дам вам самые ужасные подушки и один старые матрас!
- Ты так жестка.
- Зато справедлива.
- Ива-чан, ты почему отдал ей мое имя фамилия худи?! Так не честно!
- Заткнись Тоору! - крикнули Т/И и Ивазуми вместе.
Когда вы вышли ты пошла пошла одеть шорты так как в чёрных штанах жарко. Спустившись все уставились на тебя. Да ъуъ, ты забыла что не говорила парням про татуировку.
- Хера себе! Какая большая. - Ойкава начал подходить к тебе. Ты приподняла край шорт и край футболки что бы показать всего дракона, которой начинался на уровне талии и заканчивался на правом бедре.
- Ты нам не говорила... Какая красивая.. - сказал Ива-чан.
- Скажу то что татуировка охрененная, да и фигура у Т/И просто бомба. - сказал Матсу снова садясь за стол.
- Тут и согласен. - ответили трое вместе( Ивазуми, Макки и Тоору )

🏮Сон🏮

Ты принесла пять спальных мешков с сразу плюхнулась в один из них. Ты спала возле Тоору и Ивазуми. На утро ты почувствовала голову на своём животе, это был Ива-чан, и кто-то закинул на тебя ногу с другой стороны, это естественно был Ойкава.
Ты подождала пока все проснуться, ведь за этими двумя было особенно смешно наблюдать, как они краснеют только после 5 минут того как откроют глаза.
- Прости Т/И, я не хотел причинять тебе неудобства. - наклонился Ивазуми.
- Ты тёплый, так что нечего страшного. И ты Тоору успокойся наконец-то, а то сейчас отправлю тебя за дверь.
- Понял принял. Но ещё раз прости.

Привет бублики,
И вот и Сейджо. Было немного смешно такое писать. Следующие Инаризаки. 📍

Мойте ручки с мылом, улыбайтесь и просто будьте собой и к вам начнут все тянуться.💅🏻

Любите себя и не унижайтесь, люблю целую, ваша автор ♥️

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя