Реакция на то что Т/И кого-то убила ч.2

13.6K 186 43
                                    

Ойкава
После матча ты решила преподать урок одной из самых ярых фанаточек Ойкиви. Ты потащила её на крышу «подышать воздухом». И когда вы стояли близко возле края ты её столкнула. *блин я так же хочу одного человека скинуть*
- Т/И-шка, ты не знаешь что случилось с той фанаткой?
- Котороя липла к тебе вчера? Она училась летать.
- Т/И блин! Это уже 4 за месяц. Успокойся чучуть. Не убьешь же ты всех.
- Ты во мне сомневаешься?
- Я не это имел в виду...

Сакуса
Ты шла домой к Сакусе, но к тебе пристал какой-то чувак.. Ну ты его и пристрелила.
- О, Т/И ты уже тут.
- Да я уже пришла. - ты мило улыбнулась.
- А чё за кровь на руке.
- Ой..
- Ты убила кого-то?...
- Ну я не специально.
- Спаси и сохрани. Там ж куча микробов! Пошли вымывать тебя!

Атсуму и Осаму
Вы втроём гуляли, и тут к братьям опять пристали фанатки. Но тут они уже что-то начали вякать в твою сторону. Пиу-пиу и на несколько фанаток меньше.
- Вот не знаю. Мне одновременно и страшно и смешно. - сказал Атсуму.
- Они просто достали меня.
- Т/И, мы никогда не будем тебя злить! Мы так тебя любим! - обняли тебя парни, хотя все ещё тряслись.

Вакатоши
Вы просто гуляли и за вами увязался странный чувак. Ну вас всё продумано. Ты с вертухи и Вакатоши просто стукнул его по голове и тот вырубился.
Нечего не обычного.

Куроо
Ты сразу ему сказала об этом. Теперь он часто тебя прикрывает, так как и ты его. Вам часто дают совместные задания и половину задания вы просто угараете над «жертвами» и вообще веселитесь на всю. Подумаешь пару раз поднесли бар. Ну и что что кого-то случайно убили, они просто случайно под горячую руку попали вот и всё.

Терушима
Он узнал про то что ты килер когда ты чуть его не пристрелила. Это было случайно. Ну а нечего шляться по твоими копнами в 3 ночи.
- Т/И! Это что такое?!
- Терушима бл@ть. Ты что тут делаешь так поздно?
- Да я уже и сам не уверен.
- Прости я случайно!
- Да я тут кирпичей наложил, просто капец. В следующий раз хоть предупреждай.
- Да не буду я так больше!
- Всё всё я понял...

Эйта
Ты работаешь колером и вот на одном из заданий ты встретила Семи. Он был очень удивлён.
- Т/И ты что тут делаешь?
- Я на роботе.
- Хм, кого-то ждёшь?
- М, да. Какого-то жирного урода.
- И зачем?
- Сделать пиу пиу и забрать денюжку. Но только цсссс это секрет.
- Ты сейчас серьезно?!
- Серьезнее некуда.
- Йоп твою кочерыжку. Я в а..
- Шоке. Да я в курсе что ты в шоке. Ладно я побежала. - и чмокнув парня в щеку ты побежала на задание. А он там так и стоял пока не пришёл в себя окончательно.

Всем доброго времени суток, на связи автор. Как ваши дела на каникулах?
Мойте ручки с мылом, не болейте и больше улыбайтесь~ всех люблю-целую💗

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя