Реакция на то что Т/И втихую рисует его

15.5K 392 65
                                    

Всем доброго времени суток 💗
Здесь почти все реакции с двумя персонажами. 👉🏻👈🏻

Хината и Кагеяма
Вы были на тренировке и ты решила их порисовать. Почему бы и нет? Но мы не ищем легких путей, мы не будем их предупреждать, просто тихо рисуем...
Ты срисовала где-то 4-5 страниц и тебе нужно было выйти... сами догадывайтесь куда. И оставила блокнот.
- Ого. Кагеяма, дуй сюда! - крикнул рыжий.
- Чего тебе? Это Т/И рисовала?
- Похоже на то. - ты как раз подошла к ним.
- Что-то случилось ?
- Ты очень красиво рисуешь. - ты быстро выхватила блокнот и покраснела. - Вы смотрели все рисунки...?
- Нет не все, только последние. - ты с облегчением вдохнула.

Цукишима и Ямагучи
Вы решили пойти в кафе после просмотра фильма. Пока она выбирали ты решила втихаря порисовать их.
- Т/И ты нас рисуешь? - спросил Кей.
- Цукки блин. Не пугай.
- А ты правда нас рисуешь? - подхватил Ямагучи.
- Ну 👉🏻👈🏻 да. - ты смущённо показала им рисунок.
Они оба засмущались и несколько минут пытались придти в себя.
- Очень красиво. Только говори когда рисуешь кого-то. Хорошо?
- Хорошо.

Сугавара
Вы с ним в одном классе и на уроке ты решила его нарисовать. Но спустя некоторое время он понял что это ты так часто смотришь на него.
- А портрет мне нарисуешь? - сел он возле тебя.
- Да я так.. Балуюсь просто...
- Ты красиво балуешься. - улыбнулся Сугавара.

Ойкава и Ивазуми
Ты их часто рисовала. И вот однажды они пришли к тебе в гости, и когда ты ушла парни наткнулись на твой скетчбук.
- Ива-чан, смори ка. Как наша Т/И-шка красиво рисует.
- И правда красиво.
- Что обсуждаете? - ты только вернулась.
- Да вот, твои рисунки. Кстати ты круто рисуешь. - сказал Ивазуми.
- Я рада что вам нравится.
- Только чего нам не сказала? Мы бы попозировали для нашей принцессы. - сказал Ойкиви за что сразу подучил полушкой в мордочку.

Куроо и Кенма
Вы разговаривали с ними по видео чату. Ты сидела и рисовала, но когда захотела сфоткать то вспомнила что ты разговариваешь с парнями. И вот они увидели это рисунки.
- Ого. Ты талант, Т/И. - сказал Кенма, правда он уже был как помидорка.
- Ей Т/И! Я могу для тебя отдельно позировать. - и угадайте кого исключили из чата?

Атсуму и Осаму
Вы ехали на соревнования и все уже спали. Но нам конечно же не спится и ты решила нарисовать близнецов.
- Т/И... Ты нас рисуешь или у меня глюки? - сонно спросил Атсуму.
- Э.А. Это. Глюки. - ты спрятала блокнот.
- Ой, хоть мне не ври. Я чувствовал что ты часто смотришь на нас. Покажи. - ты протянула блокнот с рисунками. Тогда проснулся и Осаму. Пока ты краснела то парни обсуждали насколько ты красиво рисуешь и что это реально очень похоже на них.

Простите что такая маленькая глава следущая будет побольше👉🏻👈🏻
Мойте ручки с мылом и не болейте 💗
Всех люблю-целую, ваш автор 💕

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя