Тут так же будут не очень длинные реакции, поэтому будет много персонажей.
Хината
- Т/И я тут прин... - он открыл дверь твоей комнаты. Ой как он не вовремя.
- Хината дверь закрой! - ты бросила в него подушку. Тот сразу скрылся за дверью и был просто краснее любого помидора. Когда ты уже перелилась и вышла то он очень долго извинялся.Кагеяма
После тренировки ты немного задержалась и пошла переодеваться. До этого ты договорилась погулять с Тобио.
И вот ты уже сняла футболку и ищешь свою блузку как он заходит в раздевалку.
- Тобио, скотина! Свали тушканчиком пока не получил! - и он пулей вылетел оттуда.
После того как ты вышла он был очень красный и какой-то взволнованный.
- Т/И прости я не знал...
- Тобио, нечего страшного. Просто в следующий раз стучи и спрашивай, а не ломись в комнату или раздевалку.Нишиноя
Он решил сделать тебе сюрприз и зашёл за тобой пораньше. Кто ж знал что ты так рано просыпаешься...
- Ноя, бл@ть свали отсюда! - ты бросила в него подушку. Он получил по лицу и закрыл за собой дверь.
После того как ты оделась вы пошли гулять.
- Ну знаешь Т/И... Тебе с такими параметрами нужно идти в модели. - он сразу получил подзатыльник.
- Ноя блин. Ещё раз такое повторится — убью и фамилию не спрошу.
- Ты ее и так знаешь...
- Ты идиот или да?Сугавара
- О господи, прости пожалуйста. - он сразу вылетел из твоей комнаты. Ты оделась и открыла дверь.
- Суга? Ты где?
- Я на кухне.
Ты зашла и увидела что он наливает чай и стоит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ красный.
- Божечки, Сугавара, ты такой милый... - ну всё. Скорую! Тут человек от счастья в обморок упал!Куроо
Вы с ним зашли в его дом и он дал тебе свою футболку, так как твоя была грязная. Вы катались на мопеде и возле речки ты запачкалась.
- Ну Т/И ты долго...? - он открыл дверь.
- Тетцуро! Уйди в сторону Австралии! И дверь не забудь закрыть!
- Ого Т/И... А ты красивая.. Иди ко мне...
- Пошёл нах. - ты быстро натянула футболку и демонстративно прошла мимо парня.
- Ну позже поиграем..Кенма
Ты забежала домой переодеться. Но тут зашёл Кенма...
- Т/И прости! - и он быстро захлопнул дверь.
Ты переоделась и вышла к нему.
- Ты чего такой красный?
- Действительно? Почему?!Атсуму и Осаму
Да ты живешь с ними... Но между вами ЕЩЁ нечего не было. Собственно они тебя без одежды или в нижнем белье не выдели...
Ты решила сходить в душ, так как жарко на улице.
- Т/И ты тут... - спросил Атсуму как только открыл дверь в ванную. За ним стоял и Осаму. Ты уже как раз одевалась. Вы смотрели друг на друга минуту, пока Осаму не треснул Тсуму по голове.
Они быстро закрыли дверь и начали о чём-то спорить. Ты быстро натянула вещи и выскочила из ванной.
- А ну ка! Прекратить, а то как так петуха!
- Прости на Т/И. Я не специально зашёл... Я думал тебя нет...
- Ты как дверь открыл? Я ж закрыла ее на замок.
- Это единственная дверь котороя не закрывается на замок.
Вы трое молчали, так как было очень неловко.Бокуто
Ты — менеджер Фукуродани. После тренировок ты зашла переодеться. Тут как обычно влетает Бокуто.
- Дверь там! - ты указала на дверь и парень вышел из раздевалки. Через 10 минут ты тоже вышла оттуда. - Бокуто? Что за приколы? Щас как дам раз!
- Ну не злись, Т/И. Я просто хотел с тобой погулять... - он говорил это с очень явным смущением. Он такой милый сейчас.
- Боже Котару. И это всё? Конечно пошли, дурашка.Суна
Ты пошла в магазин прикупить вещей. Вот ты уже выбрала и пошла мерить. Натягиваешь очередное платье и в твою «кабинку» (я просто хз как это называется) влетает твой знакомый Суна. Ты естественно выталкиваешь его ногами.
- Суна что за дичь? Выметайся!
После этого случая он долго избегал тебя. Но после попросил прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu на Т/И
FanficПишите в комментариях заказы или идеи, обязательно всем отвечу 💕