Осаму
Ты очень хорошо ладишь с близнецами Мия так как вы дружите ещё с младшей школы. (Вы постоянно попадали в один класс) Ты часто проводишь с ними время, иногда помогаешь с уроками, даже по дому помогаешь. Можешь то посуду помыть, то что-то приготовить. Но школа то не закончилась, а деньги нужны... Ты устроилась в кафе где нужно одевать форму горничной. Тебе с самого начала не нравилась эта работа, но другого варианта не было.
И вот однажды:
- Здравствуйте. Вы знаете правила? Вот выбирайте столик, сейчас к вам подойдёт официантка. - сказала женщина у входа в кафе. Тебя окликнули и ты мигом побежала к новому посетителю. Черт только его тут не хватало... Осаму Мия...
- Т/И.. Ты что...
- Да я тут работаю. Ты будешь что-то заказывать?
- Мне не нравится что ты тут работаешь.
- Мне тоже так что...
- Так что ты теперь будешь работать в моем кафе. - схватив тебя за руку, Осаму вывел тебя оттуда, и тебя там больше никто никогда не видел.
- Саму... Спасибо... - ты тихонько заплакала, так как на том месте работы к тебе не раз приставали..
- Ты чего, не плач прошу. Я что-то не то сделал? - вытирал он твои слёзы.
- Нет просто... Спасибо! - ты обняла и поцеловала парня в губы. - П..прости я не... - он не дал тебе договорить и крепко обнял.
- Теперь я тебя никому не отдам...Яку
Ты решила поступать на дизайнера. Сейчас тебе нужно придумать 12 целостных женских наряда ( со всеми аксессуарами, туфлями и тд. )
Ты сделала почти все но никак не можешь придумать что бы добавить на последнюю модель. Сейчас ты сидишь на тренировке Некомы так как ты стала их менеджером, и их занятие уже подходит к концу, а ты все так сидишь и пытаешься что-то да придумать. Вдруг возле тебя появляется Яку с интересом посматривающий в твой блокнот. Ты принялась все ему рассказывать, но... Ты никак не могла ожидать что он сумеет тебе помочь. Добавив несколько аксессуаров, про которые рассказывал Яку ты смогла добиться совершенства.
И вот ты победила на этом экзамене и тебе вручили приз в виде путевки на двоих в Нью Йорк. Ты сразу побежала искать друзей.
- Т/И ты такая молодец! - обнимал тебя Лев.
- Да ты и правда умничка. - улыбнулся Кенма.
- Ты заслуживаешь этого... - сказал Куроо. - А кого берёшь с собой?
- Вот за этим я в пришла. Где Яку?
- Хех~ он ждёт тебя у выхода~ - загадочно улыбнулся Куроо (ясно Куроо из наших)
Ты пулей вылетела на улицу искать Мориске. А вот и он. Ты ничего не ждала и просто прыгнула на него, и обняв ногами ты его поцеловала.
- Ты чего, Т/И? - засмущался парень.
- Яку я тебя люблю.. - улыбнулась Ты.
Парень стал как помидор и сразу достал из неоткуда цветы и отдал тебе. Ты улыбнулась и сказала:
- Яку, а ты со мной да?
- Конечно моя принцесса. Я всегда с тобой.Бокуто
Тебе разрешили играть в мужской команде Фукуродани. Сейчас у вас очень важный матч против Датеко. Вы вроде бы выигрываете но тебя что-то тревожит. Ты огляделась по сторонам и увидела Бокуто который скорее всего сейчас впадёт в свой эмо-мод. Вот это сейчас нужно меньше всего. Ты решила действовать и во время тайм-аута подошла к нему.
- Бокуто.. Посмотри на меня. - он стоит. - Бокуто. - тишина. - Черт. Котару, иди ко мне. - ты раскрыла руки для объятий. - Я хочу обнимашек.
Он подошёл и обняв тебя, уткнулся носом тебе в шею. Ты начала гладить его по голове. И уже не выдержав, просто поцеловала его.
Несколько секунд он стоял в ступоре, но быстро пришёл в себя и подхватив тебя на руки начал кружить.
Остался последний сет... Вы выиграли. И Бокуто сразу подбежал к тебе и начал нежно тебя целовать и обнимать. И ты была рада что всё таки решилась и не зря.P.S. от автора ☀️
Это я думаю уже последняя часть так как это будет уже слишком. Но я готовлю для вас кое-что интересное 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu на Т/И
ФанфікиПишите в комментариях заказы или идеи, обязательно всем отвечу 💕