Реакция на то что у Т/И аллергия на цветы

18.9K 326 70
                                    

Хината
Он как обычно сидел у тебя дома. Странно что он молчал и часто смотрел то в телефон, то на Часы, то на двери. Вдруг в дверь постучали.
- Т/И иди открой.
- Ладно... - подозрительно всё это.
Ты открыла дверь и увидела огромный букет цветов. Ты взяла их и пошла искать вазу. Твои глаза сразу стали красными.
- Т/ И ты плачешь?
- Хината, это очень мило, но убери их... У меня ведь, апчхи, аллергия. - и ты начала беспрерывно чихать. Хината сразу взял цветы и поставив в вазу отнёс в соседнюю комнату.

Кагеяма
- Тобио? А мы куда? - он завязал тебе глаза и теперь куда-то тащит.
- Сейчас узнаёшь. - как только он снял повязку ты начал дико чихать. - Т/И что случилось?
- Кагеяма, апчхи, у меня, апчхи, аллергия на цветы, апчхи.
Больше вы туда не возвращались.

Нишиноя
Он пригласил тебя на свидание, и Тепер Юу опаздывает. Ты немного его ждала и вот он стоит перед тобой. Он сразу всунул тебе в лицо букет лилий и спросил:
- Т/И ты будешь со мной встречаться?
- Д..да только, умоляю, убери цветы.
- Почему?
- Апчхи, апчхи, я думаю ты понял. - он сразу убрал их от твоего лица и увидел какое оно красное стало. Ты думала он передумает насчёт тебя, но нет, наоборот, он подошёл и поцеловал тебя..

Сакуса
Он сразу знал что у тебя аллергия на цветы. Так как Сакуса выдел как ты обходила стороной цветы когда вы вместе гуляли. Поэтому теперь вместо цветов он дарит тебе конфеты, игрушки, и всякое такое.

Ойкава
Это чудо гороховое, даже зная что у тебя аллергия, всё ещё дарит тебе цветы только для того что бы посмотреть на твою реакцию. Они бывают разные.
Например однажды ты просто проигнорировала цветы. Второй раз выкинула. Третий - отдала цветы первой девушке на дороге. А последный раз эти цветы были у Ойкавы даже в кхм, не будем углубляться в подробности.
И какая на этот раз реакция?

Куроо
Когда на первом свидании он подарил тебе розы и ты начала сильно чихать он сразу всё понял. Теперь после этого он дарит тебе подарки, обычно на которых нарисованы цветы. Иногда он получает по бачке, а иногда вы вместе с этого смеётесь.

Лев
Этот гигант тупо не знает что тебе ещё можно дарить кроме цветов. Именно поэтому ты часто ходишь с ним в магазин себе за подарочком.
Он часто катает тебя на спине и иногда сам того не замечая летит на дерево.! Если это летом или зимой то он отделывается просто ударом по башке, но если весной когда всё цветёт... Он неделю извиняется перед тобой, а ты в перерыве между чихами огрызалась и просила что-то купить в аптеке.

Яку
Чудо-Яку всегда понимал что тебе цветы дарить нельзя. Он следит за твоим здоровьем, так как ты очень важный человек дня него. А вместо цветов он дарит тебе плюшевые игрушки.

Атсуму и Осаму
Они так же сразу узнали о твоей аллергии от Кита. Поэтому про цветы ты можешь забыть ибо они теперь тебя будут тащить в парк. Тсуму будет пытаться затащить тебя на гонки. А Саму спасти от Атсуму и накормить.

Кенма
Он тоже знал про твою аллергию и поэтому он дарит тебе цветы только в видео-играх. Тебе кажется это очень милым так как в жизни он дарит тебе мишек, шоколадок, и виртуально ещё и цветы. Какая же булочка

Цукки
Цукишима и так не особо дарил тебе цветы, так ещё и узнав о твоей аллергии он частенько тебя дразнит. Но всё таки он не даёт тебе особо приблизится к букетам, так как не хочет видеть как ты страдаешь, когда рядом цветочки~

Кита
Во-первых как капитан, он должен был знать есть ли у тебя на что-то аллергия. И как парень, он только видя возле тебя цветы он сразу уводит тебя куда подальше. Ты мило смущаешься и Кита от этого так же мило краснеет.

Суна
Все думают что он ледяной парень, но на самом деле он просто душка. Про твою аллергию он узнал когда решил подарит цветы, и увидев как ты чихаешь, сразу заволновался, но успокоился, узнав, что через парк минут всё пройдёт.

P.S. от автора ☀️
Как я долго писала, сложно было придумать для всех разное но я думаю, я справилась. Как вы считаете?

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя