Хината
Ты тихо зашла в квартиру и закрыла дверь надеясь на то что Хината не услышит. Конечно же он спал как убитый после тренировки, но на утро тебе пришлось объясняться и пообещать что больше так не будешь.Кагеяма
Ты была у подруги и увидев на часах 3:43 быстро побежала домой.
- Ну и где ты была? - Кагеяма стоял в дверном проеме с злым взглядом.
- Ой, я это... У подруги была... Помогала...
- И с чем же?
- С ее крашен...?
- Я тебя разбужу в 6 часов на пробежку. Что б наверняка.Цукишима
- Кто тут соизволил прийти. Хоть не бухая?
- Та когда там пить, я И/П с парнем помогала.
- И че? Получилось?
- Да, но он тупой как пробка. Я в шоке.
- Ну а хули так поздно?
- Та говорю ж, тупой как пробка. Ниче не понимал. Уже под конец на прямую написала. У меня на больше нервов не стало.
- Не удивительно. Ладно иди спать, завтра в школу.
- Блин...
- Не ной. Раньше надо было писать, а не фигней страдать.
- Я это уже поняла...Сугавара
Ты открыв входную дверь ты зашла в квартиру. Тут к тебе вылетает Сугавара и крепко обнимает.
- Боже, я уже волноваться начал, где тебя носило?
- Прости, никак не могла оставить И/П. Ее парень бросил, а я как групп поддержки успокаивала ее. Нужно ж было смотреть что бы после вина она ему не написала.
- Ты не пила?
- Коуши, я говорила что не пью, значит не пью.
- Хорошо принцесса. Пошли спать.Ойкава
Ты пришла домой в 5:13 и увидела Тоору который злобно смотрел на тебя сидя за столом на кухне.
- Ну и где мою королеву носило?
- Прости, я не могла оставить этих дурынд одних.
- И что такого они сделали? - он увидел что ты не пьяная и его голос сразу смягчился и он спросил только из-за любопытства.
- Они так напились что не могли вспомнить где они живут. Пришлось вспоминать.. Та за шо.
- Пошли уже спать, помощница.
- Да~ так спать охота.Ивазуми
Дома ты была уже около 4 утра. Зайдя в спальню ты увидела Ивазуми который сидел на диване и смотрел на тебя.
- И? Какова причина?
- Смотрела за подругами что бы бывшим не написали и не звонили. Мало ли.
- И ты не пила? - он подошёл близко к тебе.
- Разве только сок. Все остальное выпили чукчи.
- Понятно. Могла хоть позвонить. - Ива-чан обнял тебя и повалился с тобой на кровать. Ты положила голову к нему на грудь и выдохнула.
- Он разрядился из-за того что я кучу фоток наделала и видео. На память. - и вы засмеялись.Куроо
Ты старалась открыть дверь как можно тише, что бы не разбудить Куроо. Зайдя в комнату тебе в лицо засветили настольной лампой и ты увидела Куроо который смотрит прямо в глаза.
- И че мы так поздно приперлись?
- Не ругайся. Кто ж знал что там будет так много вина~
Тетсуро тяжко вздохнул и подняв на руки отнёс в кровать. Но рано у вас был серьёзный разговор. Что сказать... Теперь тебе не видеть вина... разве только с парнем.Кенма
Тихо зайдя в дом ты увидела что Кенма ещё играет в игры.
- Ты чего не спишь? Уже поздно.
- Ма хорошая, ты только пришла. Тебя вообще не было дома.
- Ой прости ты. Не специально. Во что играешь.
- Я стрим веду.
- Я помешала?
- Неа, садись будем играть вместе.
- Окей, я ток переоденусь и приду.
- Ладно~ я жду, давай быстрее.Сакуса
- Ну ну ну. И какого черта ты там делала?
- Киеми, я была у брата. Они бухали а мне нужно было смотреть что бы они дом не спалили опять. Сама попросила, я ж предупреждала тебя.
- А в смысле опять? - Сакуса начал смеяться.
- Ну да, они однажды хату спалили. Вот теперь без меня их не пускают.
- А ты то чего сделать можешь?
- Та они меня бояться. Даже когда напились.
- Яснопонятно. Помойся и идём спать, я устал тебя ждать.
- А я как устала...Тендо
- Боже Малышка, ты ещё можешь стоять на ногах? - в дверном проеме ты увидела Тендо.
- Та я и не пила особо. Два бокала. Мне просто больше не досталось.
- Говорил, давай дома бухнем. Нет! Она к подруже собралась! А я говорил? Говорил!
- Да поняла, поняла. В следующий раз буду пить с тобой.
- И правильно. А сейчас спать. Тебе точно не помешает.
- Как и тебе.Бокуто
Только зайдя в дом на тебя налетел Бокуто.
- Т/И, я так волновался.
- Та не нужно было. Видишь я дома? Все хорошо. Ток пусти а то я задохнусь. Я тут по пути вкусняшек накупила...
- Но ведь сейчас 5 утра... Где ты нашла такой магазин?
- У меня свои методы..Акааши
- Ну и где ты до 5 утра была? - зайдя в дом ты увидела фигуру своего парня. - Ещё и на машине уехала. Я волновался. - он сразу повёл тебя в спальню и лёг.
- Прости я этим бухарикам помогала. Прикинь, они на дороге валялись. А говорят что друзья на дороге не валяються... Пришлось запихивать в машину и развозить по домам.
- Голова болит?
- От них, да. Фу как спать хочу. В следующий раз как то без меня.
- И правильно. Будем дома вместе.
- Эх да...Привет солнышки, ☀️😎
Простите что так поздно, просто не было интернета, не могла выложить.Мойте лапки с мылом, улыбайтесь и не увлекайтесь алкоголем.. Мало ли что. 🌝
Всех люблю целую, ваша автор 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu на Т/И
FanficПишите в комментариях заказы или идеи, обязательно всем отвечу 💕