Реакция на то что у Т/И началась истерика ч.2

10.7K 290 58
                                    

Акааши
Сегодня был просто ужасный день. Ты пришла домой и закрыв дверь тихо сползла по ней. Слёзы начали течь по твоим щекам. Ты тихо скрутилась калачиком и плакала.
- Солнце! Что случилось? Господи. - Акааши пришёл домой и сразу бросился к тебе. Он поднял тебя на руки и отнёс на кровать. Кейджи принёс тебе тёплый плед, укрыл тебя им и сел рядом с тобой, обнимая.
- Что случилось? Расскажешь..?
- Да... Но позже. Я так хочу спать...
- Конечно Т/И, спи спокойно, и знай что я рядом.

Бокуто
Ты скрутилась на диване и тихо плакала. Тебя достало то что всем на тебя все равно. Ты помогаешь всем, а в самый нужный момент все от тебя отвернулись оставив тебя наедине с проблемами.
- Т/И? Птичка моя, что случилось?!
- Я устала Котару! Почему я помогаю всем, а меня просто выкинули? Открываешь душу человеку, а он в неё плюет. Я так от этого устала! - ты крепко обняла парня. Он начал гладить тебя по голове и успокаивать.
- Выкинь их из головы. Там должны быть только хорошие воспоминания.
- Бокуто... Спасибо тебе... спасибо.

Коноха
- Малышка, с каких пор ты перестала мне всё рассказывать?
- Что? Коноха, ты о чём?
- Почему я узнаю про то что у тебя была истерика в школе от твоей подруги? Почему ты мне не сказала? - он обнял тебя за плечи.
- Я просто... Не хотела нагружать тебя со своими проблемами. Не хотела что бы переживал. - ты начала тихо плакать.
- Ты ж моя глупышка, теперь я ещё больше переживаю. Что такого случилось что смогло довести такую сильную девушку как ты до слез?
- Я... - ты начала рассказывать что тебя тревожит. Конечно Коноха всё выслушал и ринулся помогать разруливать ситуацию.

Тендо
- Эй, малышка, что случилось? Почему ты плачешь?
- Я слышала как моя лучшая подруга обсуждает меня за спиной и поливает грязью. - ты рыдала на кухне .
- А в лицо она что-то говорила?
- .. Нет. - после этих слов парень крепко обнял тебя и положил свою голову на твою.
- Какая разница что говорят о тебе за спиной, если при встрече их язык находиться в жопе. - ты рассмеялась от его слов. Вот так сидя на кухне с Тендо ты и уснула.

Сакуса
Ты сидела в раздевалке тихо всхлипывая. Сакуса ждал тебя уже очень долго и решил проверить. Зайдя в раздевалку он увидел тебя плачущую на земле.
- Бактерия, кто посмел тебя обидеть? - он подбежал к тебе и помог подняться.
- Девушки.. из.. команды соперниц..
- Господи. Перед тем как осуждать тебя, пусть сначала поживут твоей жизнью. Продержаться столько же, тогда пусть и вякают. - ты еле стояла на ногах и Киеми это заметил. Он подхватил тебя на руки и вы ушли домой. Сакуса принёс тебе чай с ромашки и шоколадные печеньки.

Атсуму
- Божечки, Т/И ты чего..
- Оставьте меня в покое! Я не хочу никого видеть! Вы все меня достали!
- Маленькая моя, расскажи мне что случилось. Пожалуйста...
- Я .. Я запуталась.. Я не знаю, остались ли люди в этом гребаном мире, которые могут выслушать?! И есть ли тебя кому можно доверять?!
- Конечно есть. Маленькая, у тебя есть я. Ты можешь мне всё рассказать. Я всегда рядом, и никогда тебя не отпущу. Что случилось? - он поднял тебя на руки и крепко прижал к себе. Ты слышала как быстро бьется его сердце.
Ты начала успокаиваться и решила всё ему рассказать, довериться ему...

Осаму
- Саму.. - парень пришёл домой и увидел что ты плачешь, точнее просто рыдаешь.
- Эй, медвежонок, что случилось?
- Он меня бросил.. Сказал что я ему не нужна. Что он никогда меня не любил. - твои глаза уже были очень красные от слез. Осаму вытер твои мокрые щечки и взял их в свои ладошки.
- Ну пусть валит! У тебя есть я, я буду рядом.
- Навсегда..? - ты посмотрела в его глаза.
- Очень тупой вопрос. Даже когда сдохну я буду рядом.
- Ахах, это самое милое что я слышала. - ты обняла парня и вы пошли в парк прогуляться и развеяться. Тебе это было нужно.. Даже очень...

   Привет мои котики,
Это вторая и последняя часть. Надеюсь у вас все хорошо 🥺💕

Мойте лапки с мылом, улыбайтесь и не забывайте что всегда есть люди которые выслушают и поддержат. 🤧

Всех люблю целую, ваша автор ♥️

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя