Реакция на то что Т/И оружили много парней

14.9K 391 119
                                    

Хината
Ты недавно стала их менеджером и вы направились в тренировочный лагерь. Уже было поздно, но тебе нужно было отнести документы. Когда ты возвращалась то к тебе прицепилась компания парней.
- Эй, красотка, погуляй с нами.
- Слушайте, отвяжитесь, у меня много работы. - ты стала нервничать и искать кого-то знакомого глазами.
- Не боись, больно мы тебе не сделаем, наверное. - ты услышала смешки и тебе стало ещё более страшно.
- Эй! Отстаньте от неё! - к твоему счастью к тебе вышел Хината. Он сразу подбежал и, взяв за руку, увёл оттуда. Ну как увёл.. вы просто вместе убежали.

Кагеяма
Ты заполняла бумаги пока парни были на тренировке. Тут тебя окружили незнакомые парни.
- Девушка, как вас зовут?
- Меня не зовут, я сама прихожу. - ответила ты не отрывая взгляда от бумаг.
- Оу, так ты ещё и дерзкая. - один из них схватил тебя за руку.
- Отпусти... - ты услышала шорох и тут сразу же знакомый голос. - Кагеяма... - услышав тебя парень сразу направился к вам. Только одной ауры хватило что бы все парни разбежались и оставили тебя.
- Ты в порядке?
- У..уже да. Спасибо, Кагеяма...
- Все уже хорошо, пошли.

Цукишима
У тебя было много работы которую ты должна сделать. Но не тут то было. Пока ты сидела на лавочке вокруг тебя собралась не маленькая кучка пацанов.
- Что такая красавица тут делает одна?
- Кто сказал что я одна? М?
- Ну никого же здесь нет.
- А вот тут ты прогадал. - ты краем глаза увидела злого Цукки который уже успел приблизиться в плотную к вам.
- Эй, ты. Ромео недоделанный. Отстал быстро от неё.
- А то что? - все парни начали смеяться. Но тут ты увидела злую ухмылку Цукки. Ты уже успела мысленно помолиться за них.
- А то я могу опуститься до тебя, и опустить тебя к земле. - никакой агрессии, просто очень раздражённый Цукки который готовый перебить тут всех.

Куроо
Ты как раз шла к парням на тренировку, но неожиданно тебя окружила компания непонятных поцов.
- Красотка, с вами все в порядке? - спросил один из них.
- В полном.
- Вам не было больно когда вы упали с небес? - он положил руку к тебе не плече. Все остальные начали смеяться.
- Нет, я просто только из ада выбралась.
- Ууу~ шутишь..
- Т/И, ты когда нибудь на этот счёт шутила? - возле вас очутился Куроо.
- Куроочка, нет конечно. Просто тут парни познакомится хотели. Да мальчики?
- .. Нет.. Нам пора.
- Да.. Пора..
В итоге вы рассказали это всей команде, и тренер не мог вас всех успокоить, так как вы начали ржать как сумасшедшие.

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя