Реакция на то что т/и считает себя некрасивой

15.1K 368 154
                                    

А автор продолжает поднимать вам самооценку 🥺💗💗

Хината
- Я не красивая.
- Не понял. Это кто так сказал?
- Я.
- Ну и что ты придумываешь? Ты самая-самая красивая девушка на всем белом свете. Только посмотри на себя! Милое личико, красивые волосы, стройная фигура! Ты чего?
- Я так тебя люблю...
Он крепко обнял тебя и поцеловал в щечку.

Кагеяма
- Я не красивая.
Он поперхнулся чаем. - В смысле? Чего это ты так решила?
- Просто...
- Ты ж моя красотка. Не правда, для меня ты самая красивая и самая милая. Не важно что думают другие, я буду любить тебя всегда-всегда.
Кагеяма прижал тебя к себе и гладил по голове пока ты не уснула.

Сугавара
- Я не красивая.
- Это чего это? Пф тоже мне. Ты? И не красивая? Это что шутка? Или как? Что бы ты - называла себя не красивой. Как так то. Я расстроен, пойду в магазин за вкусняшками, а ты выбирай фильм и не смей даже думать о плохом. Люблю тебя.
- И я тебя...

Нишиноя
- Я не красивая.
- Кого ударить? Кто назвал мою любимую не красивой?
- Я так назвала.
- Ну и какого чёрта ты так решила? Ты ж прекрасна просто! Та для меня ты словно ангел. И только попробуй сказать что это не так.
Ноя подхватил тебя на руки и начал кружить, и делал это до тех пор пока ты не засмеялась.

Цукишима
- Я не красивая.
- Малышка, ты опять себя накручиваешь.
- Но это ведь правда...
- Может тебе нужны очки, а не мне?
- Чего это?
- ДА КАК ТАКУЮ КРАСОТУ МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ?! - он подошёл и взял твоё лицо, и развернул к зеркалу. - Я ВИЖУ ТУТ ТОЛЬКО КРАСОТКУ, ВСЁ СТРАШНОЕ ДОСТАЛОСЬ ХИНАТЕ УЙМИСЬ УЖЕ Т/И!

Куроо
- Курочка... Я не красивая..
- Так але я не понял.
- Та что ж тут не понятного. Я страшная. Та даже на руки рот посмотри. Сейчас будет тру стори.
- А что с ними не так?
- У меня мизинчики кривые... Видишь..
Честно, Куроо сдерживал себя что бы не плюнуть тебе прямо в лицо, так как ему на это срать хотелось.
- Т/И, ты дурочка. - он крепко обнял тебя. - Я люблю тебя именно такой, какая ты есть. Неважно ровные мизинчики, или же нет.

Кенма
- Я страшная...
- Ты что..?
- Что слышал.
- Моя принцесса страшная? Т/И ну и шуточки у тебя.
- Но я не шучу...
Он посмотрел на тебя и за секунду оказавшись рядом, обнял тебя и начал шептать на ухо что ты самая красивая и он любит тебя, несмотря ни на что.

Ойкава
- Ойкава... Я правда такая страшная?
- Что?! Это кто так сказал?
- Хех, почти все.
- Ты ж моя красотка. Не слушай других! Ты самая замечательная, умная, воспитанная, милая и красивая девушка, таких как ты больше нет! Запомни это моя хорошая.
Тоору крепко обнял тебя. Вы так просидели пока ты не уснула у него на коленках.

Ивазуми
- Что случилось?
- ... Я не красивая...
- Т/И, ты же знаешь что это не так.
- Но мне не нравит...
- Что? Ты хочешь сказать что тебе не нравиться та прелесть которую ты каждый день видишь в зеркале?
- Мг.
- И что я могу сказать... Ты глупышка. Так как ты удивительная девушка. Как снаружи, так в внутри. И не слушай никого, делай то что тебе хочется и нравиться.

Бокуто
- Котару, а по правде... Я ведь страшная..
- Что? Нет конечно!
- Я так не думаю.
- А вот ты подумай! Ну ты только взгляни на себя! Какие глазки, щёчки милые, а какая улыбка. Именно в неё я и влюбился...

Атсуму и Осаму
- Я такая страшная..
- Кто тебе сказал? Я его урою.
- Я сказала..
- Это розыгрыш? Тсуму, разве такая красотка могла так на себя наговаривать? И я думаю что нет.
- Ты прав, такого просто не может быть. Это ж самая красивая малышка из всех которых я встречал.
- Эх, что бы я без вас делала...

Всем доброго времени суток солнышки.
Простите что снова пропала, да я снова вывихнула руку, просто бежала и решила, пока падала, зацепится за дверь. В итоге перевязана рука, но девАчки, я не сломала пи одного нОгОтОчКа 😳🌝

Извиняюсь что эта главушка такая маленькая, следующая будет больше. 🥺

Мойте ручки с мылом, улыбайтесь, смейтесь и не летайте по дому, особенно если у вас «летающий» ковёр 😹👌🏻
Всех люблю-целую-обнимаю, ваша автор 💗

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя