Реакция на Т/И в купальнике

24.6K 548 219
                                    

P.S. от автора
Тут будет не больше реакции так что пожалуй добавлю чуть больше персов. Кстати у Т/И здесь будет типо вот такого купальника 👇🏻

 Кстати у Т/И здесь будет типо вот такого купальника 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хината
Когда он тебя увидел то очень сильно покраснел. Хината сразу побежал в воду охладится. Но как только он снова на тебя посмотрел, а по тебе стекали капли воды то он просто отключился. Правда потом скинул всё на солнечный удар.

Кагеяма
Как только ты вышла в купальнике у него сразу пошла носокровь. Он пытался успокоиться но и отвести от тебя взгляд тоже не мог. В конце концов ты весь вечер пыталась с ним поговорить, но отказывался и убегал до тех пор пока ты не накинула футболку.

Сугавара
Он очень покраснел когда увидел тебя в купальнике. Да так удивился что чуть не подавился соком. Но не выдержав вот этого вот всего взял свою большую футболку и просто таки одел тебя. Теперь он со спокойной душой, а ты так и сидела в недопонимании до конца вечера.

Ойкава
Ну что сказать... У него так же пошла кровь из носа... Но только это было хуже тебе. Он не смог сдержаться и просто унёс тебя в кусты. А что произошло дальше мы с вами никогда не узнаем.

Бокуто
Всем известно что он не умеет скрывать свои эмоции. И вот увидев тебя у него потто отвисла челюсть. Котару просто начал пригасит вокруг тебя и рассматривать со всех сторон и говорить какая ты красотка и как сильно он тебя любит.

Куроо
Ну а этот кошак потерял дар речи увидев тебя. Но он особо не растерялся и перекинув тебя через плече унёс куда-то в тёмный лес.

Цукки
После того как ты вышла в купальнике и него сразу запотели очки. Он быстро снял их... Но так же снял с себя футболку и напялил на тебя. Вот так вот тебе пришлось ходить постоянно что б не получить люлей от Цукки. Цукки, Ревность - это плохо 😏

Нишиноя
Увидев тебя он не смог сказать и слова. Но потом он начал боготворить тебя и говорит какая же ты красотка. И что мы имеем в итоге? Вечером он взял тебя на руки и отнёс куда-то в сторону Австралии, и больше вас двоих никто не видел. Ну а продолжение вы сможете найти уже на другом сайте.

Атсуму и Осаму
Когда братья Мия увидели тебя то у них с рук попадали мороженые. Осаму весь день пытался к тебе как-то прикоснутся. Имеется виду руку об руку, руку об спину или ногу. Атсуму ж пытался обняться с тобой или просто как-то прижаться к тебе. Но ты умело убегала, обычно к Ките. В итоге Мия пригласили тебя на свидание. И с кем же ты пойдёшь?

Яку
Этот котёнок так же был в шоке. Он и подумать не мог что его подруга такая красивая. Он единственный кто смог держать себя в руках. Вы вместе плавали, брызгались и просто плескались в воде. На закате он предложил тебя стать его девушкой. И что же ты ответила?

Кенма
Маленькое чудо - Кенма был в очень сильном шоке и он просто убегал от тебя... Но в конце дня он подошёл и извинился перед тобой. Так же этот котик попросил тебя ему попозировать. Кажется у кого-то будут новые обои~

Сакуса ( да да я его наконец-то добавила )
Он был не в меньшем шоке чем все остальные но более - менее держался. Он повторял тебе что б ты не уповала далеко, а лучше держалась возле парня. На что ты засмеялась и пообещала не отходить далеко от Оми-Оми. Теперь он предлагает тебе встречаться. Что ты скажешь ему?

P.S. от автора
Искренне прошу прощение за вот это вот 😹 Но я просто не смогла это не выставить. 🙈

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя