Реакция на то что Т/И ослепла

11.8K 260 27
                                    

P.S. автор: у тебя с детства были проблемы со зрением. И вот тебе выпала «удача», тебе дали разрешение на операцию на глаза. Но... она только усугубила всё... Ты больше нечего не видишь..

Хината
После операции, Хината был рядом с тобой.
- Хината, ты где? Почему тут темно?
- Что? Я прямо здесь... Ты..
- Нет. Нет. Нет. Нет. Я тебя не вижу! Я не вижу! - у тебя началась паника.
- Тише тише. Всё будет хорошо, я буду рядом, не переживай, только хуже будет. Чшшшш. - Все время он был рядом и помогал во всем.

Кагеяма
Ты проснулась и не увидела перед собой ничего. Врачи сразу позвонили Тобио.
- Тобио я.. Я не вижу.. Ничего.
- Ты что...?
- Я слепая теперь.. Всё кончено.
- Ничего не кончено. Я тебя не брошу из-за этого..
- Этого?! Я тебя не вижу! Я слепая! Как мне с этим жить?!
- Тише.. - он обнял тебя и прижал к себе, а ты просто плакала.. ты не знала как теперь с этим жить, но наверняка Тобио будет рядом с тобой.

Цукишима
После того как ты очнулась ты почувствовала кого-то возле себя.
- Т/И ты как? - Цукишима сразу взял тебя за руки.
- Цукки.. Я не вижу, все просто чёрное... - ты как будто смотрела сквозь него. - Но я слышу больше и лучше кем когда либо. Вот за стеной врачи говорят что мне уже ничего не поможет. -   Ты сказала это с грустной улыбкой.
- Господи... Маленькая моя, давай, глубокий вдох и выдох. Я буду с тобой, не смотря ни на что. Я буду тебя поддерживать, маленькая.
- Цукки... - он посмотрел в твои глаза, и ты заплакала.

Куроо
Тебе было плохо.. и грустно. Ты не хотела что бы кто-то к тебе приходил. Но Куроо не слушал, он всегда был рядом и пока тебя не выписали он вселил тебя.
- Скажи, а слепота передаётся по наследству?
- Ничего про это не слышала.
- А твой отец видит?
- Навряд ли. Он шесть лет как умер. Но до смерти со зрением у него всё было хорошо.
- А чувство юмора у тебя не пропало.
- У меня пропало только зрение, хороший мой. Всё остальное на месте.
- А это прекрасно~

Ойкава
- Малышка, ты как?
- Тоору, я .. я не знаю.. я не вижу.. - ты сразу потянулась к нему. Он сразу схватил твою руку и притронулся лбом к ней.
- Солнце мое, мы сильные, мы справимся, всё будет у нас хорошо.
- Я не уверена..
- Прости за вопрос.. Но, очень темно? Как ты?
- Ты не представляешь.. Как мне теперь жить?! Я всегда боялась темноты...
- Не бойся, я всегда буду рядом с тобой. Буду оберегать, буду помогать. - он услышал тихие всхлипы. Ты опёрлась на его плече, и начала плакать.

Ивазуми
- Неужели ничего нельзя сделать?
- Ива-чан, если зрения нет, значит его нет. Ничего не поделать.
- Но как же теперь рассказать другим?
- Погоди, зачем рассказывать? Я может и не вижу но я не тупая и не глухая. Многое будет как раньше.
- Да, и я в этом буду помогать.
- Давай купим мне линзы? Цветные. Так что бы наверняка.
- Твои глаза будут болеть...
- Об этом не переживай. Я справлюсь. - ты смотрела в стену хотя Ива-чан был возле тебя.
- Т/И, будешь жить со мной. Хоть первое время, пока не привыкнешь. Дальше уже как захочешь..
- А если я и дальше захожу жить с тобой? Что будет? - ты засмеялась.
- Будешь жить там сколько хочешь. - ну и конечно вы стали жить вместе. Как настоящая семья...

Тендо
Ты сидела на койке когда к тебе прибежал Сатори.
- Солнышко, ты как?
- А как я могу быть? Вроде плохо, но.. я жива, это уже хорошо.
- Божечки... - он крепко обнял тебя и ты сама того не понимая начала плакать. Ты схватила его за футболку и сжала её.
- Я так устала от этих слов «ты сильная» «ты всё сможешь» «ты справишься». Но я не могу, мне больно от этого всего.
- Тише малышка, я с тобой, мы вместе со всем справимся.

Привет котятки,
Не знаю что меня на это толкнуло. Простите за сопли. Следующая будет повеселее, обещаю 🥺✊🏻

👩🏻👗👡🛍📰📒
Вот спойлер к следующей реакции

Мойте лапки с мылом, улыбайтесь и спите крепко
Всех люблю, целую, ваша Автор ♥️

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя