Реакция на то что Т/И больше не сможет ходить

12.9K 250 43
                                    

P.S. Т/И ехала на мотоцикле, и не заметив, выехала на обочину/врезалась (машину, тд)
И после того как Т/И очнулась ей сообщили что она не сможет ходить.

Хината
Ты очнулась в белой палате. Ты нечего не помнила и увидела возле себя Хинату. Он тихо спал держа тебя за руку и он сразу очнулся как только ты дернула рукой.
- Т/И ТЫ ЖИВА! ГОСПОДИ СПАСИБО! - он крепко обнял тебя, но ты поняла что что-то не так.
- Хината.. я.. я не чувствую ног. Это.. я не двигаю ими..
- Т/И.. мне сказали что ты.. Больше не сможешь ходить. Но мы с тобой справимся и ты поднимешься. Я знаю.
- Хината. - ты посмотрела не него пустыми глазами из которых полились слёзы.
- Эй, мандаринка моя. Не плачь, мы всё сможем.
- Я не знаю.. Я не хочу.. Оставь меня одну, дай мне минутку.
- Нет! Я останусь тут с тобой!

Кагеяма
- Ты жива! Божечки! Я так волновался!
- Кагеяма.. Я не могу ходить. Больше никогда...
- Неправда! Я поставлю тебя на ноги! Чего бы не этого не стоило!
- Тише, не кричи. Мне и так плохо.
- Прости меня.. - он не отходил на тебя ни на шаг. Всегда следил за тобой и помогал.

Цукишима
- Цукки.. - открыв глаза ты сразу прошептала его имя. - Цукки. - он сразу схватил тебя за руку и улыбнулся.
- Дурында, ты жива. - Цукки прижал твою ладошку к своему лбу.
- Цукки я..
- Тише Т/И, я знаю.. Не переживай. - он попытался улыбнутся.
- Так ты знаешь. Хех. И что теперь? - ты посмотрела на него.
- Как что? Ставить тебя на ноги.
- Это не возможно..
- Нет ничего невозможного. - он обнял тебя и прижал к себе. - Не волнуйся, ты у меня сильная Малышка, я тебя на ноги поставлю.

Сугавара
- Господи солнышко. - ты увидела как Сугавара забежал к твою палату с пакетами. Он бросил из на пол и приблизился к твоей койке.
- Суга.. Я жива. - ты издала еле слышный смешок.
- Не смешно. Я так испугался, думал.. думал..
- Ну могло быть и хуже... - ты уже немного поникла.
- Что..? Ты о чем? ... Т/И?
- Я не смогу ходить. Это конец. Конец всему тому что я строила на протяжении стольких лет.
- Эй, не все потеряно, я помогу чем смогу. Только не плач, прошу тебя...

Куроо
Открыв глаза ты увидела белье стены, капельницу, и перебинтованное тело. Ты сразу учуяла неладное с ногами.
- Кошечка моя! Я приехал! Прости меня! Это из-за меня. Это я во всем виноват.
- Тетсуро.. Ты тут не при чем. Я была не осторожной..
- Почему ты не поехала со мной?! Ты бы могла ходить! И все бы было как раньше!
- Давай без этого. Прошу.
- Т/И...

Ойкава и Ивазуми
Они не знали до того момента пока ты не приехала в школу на коляске. Парни сразу прибежали к тебе и обняли. Они чуть ли не плакали.
- Т/И ты почему нам не позвонила?!
- Ты издеваешься?! Мы так переживали!
- Солнышки мои, успокойтесь. Я жива и это главное.- ты тихо улыбнулась.
- Ты идиотка Т/И! - Ива-чан засмеялся. - Сколько раз я тебе говорил что это очень плохая идея, мотоцикл.
- Не ругайся Ива-мама.
- Она назвала тебя мамой. Хахаха. - и тут Ойкава получил пендаля от Ивазуми и подзатыльника от тебя.

Бокуто и Акааши
Ты не выходила из дому из-за плохого самочувствия. Тут в один из дней врывается Бокуто а за ним тихо заходит Акааши.
- Т/И я так скучал без тебя! - Бокуто сразу прыгнул к тебе на кровать.
- Как ты, Т/И?
- Могло быть и хуже. - ты засмеялась. - Все хорошо, кроме того что я не могу ходить.
- Твоё чувство юмора при тебе. Это и хорошо. - Акааши прижал тебя к себе.
- Стараюсь держаться. Мне грустно от этого.
- Все будет хорошо. Мы тебе поможем. Нашей маленькой Т/И. Правда Бокуто?
- Да!


Привет котятки,
Я знаю что глава маленькая и гарусная но так получилось. К завтрашнему вечеру я постараюсь выпустить главу. 🍷

Мойте лапки с мылом, улыбайтесь и будьте сами собой.

Всех люблю и обнимаю, ваша автор ♥️

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя