Хината
Ты сделала татуировку и по ошибке отправила фото не подруге, а Сеё. Через 10 минут он уже был у тебя дома.
- Т/И это чё ты мне отправила? Ты с дуба рухнула?!
- Да тише ты. И так голова болит. Да это татуировка, и что?
- Это ж больно было.
- Ну на самом то деле не так у и больно, всё хорошо.
- Больше не делай так...
- Я тебя услышала.Кагеяма
Сделав пирсинг носа ты решила похвастаться перед парнем.
- Тобио~ смотри, какая прелесть.
- Это что... Пирсинг?
- Ну да. А что? Мне идёт?
- Т/И сними это пожалуйста. Мне не нравиться.
- Фу, ты злюка.Сугавара
Осенью ты сделала татуировку на плече, ты прятала её под кофтами, и никто о ней не знал. Но вот ты пришла на тренировку и надела футболку. Тогда то Коуши и увидел её.
- Т/И подойди пожалуйста ко мне.
- Что-то случилось..?
- Это ещё что за фокусы? - указал он на твоё плече.
- А? Это я ещё осенью сделала. Как тебе?
- Эх, ты как будто делаешь всё на зло. Я ж говорил что бы ты не страдала ерундой.
- Ну прости, я не одна содержаться.
- Если тебе нравиться то всё хорошо, но если задумаешь ещё что-то такое, то хоть меня предупреждай. Хорошо, солнышко?
- Да!Цукишима
Ты только недавно набила татуировку. Но по каким-то причинам ты решила пока ее не показывать замотала запястье ( там и была татуировка ). В один прекрасный день ты всё таки сняла повязку и пошла в школу.
На уроке Цукки попросил ручку и ты недолго думая протянула руку с ручкой ( дико извиняюсь я просто хз как ещё написать )
- Что это? - Цукки схватил тебя за руку.
- ... Татуировка... Нравится?
- Неплохо. Но нужно было меня предупредить.
- Так ты не злишься?
- За что? Это твои решения, твои проблемы и твои результаты. Я туда лезть не собираюсь.
- Ой Цукки. Знал бы ты как я тебя обожаю!Ойкава и Ивазуми
Тебя некоторое время не было в школе, так как тебе должны были сделать операцию, после корой остался заметный шрам. Ты не долго думая решила закрыть его татуировкой.
Вот ты уже вернулась в школу. На тебя все сразу налетели так как очень соскучились.
- Моя маленькая Т/И-шечка! Я так скучал без тебя! -первым на тебя налетел Ойкава.
- Тоору, пусти я не могу дышать. Я кстате ещё кое-что сделала. - ты приподняла край футболки и продемонстрировала парням свою татушку. - Как вам?
- А зачем? - спросил Ивазуми.
- Тут ещё немного виден шрам. Я решила его таким способом перекрыть. Мне очень нравиться. Отвлекает от тех страшных мыслей и операций.
- Ты наше золотко Т/И. Теперь всё хорошо. Это действительно выглядит прикольно.Куроо
- Т/И ты что сделала?
- Ой, Курочка, привет. А я тут это. Татуировку сделала.
- Это чё?
- Надпись на китайском.
- Я тоже хочу.
- Давай парные набьём?
- А давай! Через 10 минут я буду ждать возле машины!Кенма
- Ты что сделала?
- Я набила татуировку! Она не большая.
- Т/И, но зачем?
- Это просто была моя давняя мечта. И вот наконец-то я её свершила, но тут ты начал ругаться. Я пойму если тебе не нравится и ты не так очень девушку с татуировкой...
- Ты что такое говоришь? Если ты счастлива то я и счастлив. Главное что бы тебя потом не болело, всё остальное пустяки!
- Кенма... Я так тебя люблю.
- И я тебя котик.Сакуса
- Т/И вот скажи ты вообще уже свихнулась?!
- Ну и что что я проколола нос?!
- Можешь попрощаться с кукухой, она окончательно слетела в Тартары.
- Ну ты чего такой злой?
- Не подходи ко мне женщина. Ты могла хотя бы мне сказать?! Или моё мнение уже не важно?! Ладно... Тебе хоть профессионал делал.
- Да, это моя давняя подруга. Она уже несколько лет там работает? И да, да там всё было продезинфицировано, я проверила трижды. Не волнуйся.
- Ну хоть теперь я спокоен.Атсуму и Осаму
- Господи Т/И ну тебе приключений мало что ли?
- Та ну ладно вам. Ну подумаешь татуировка.
- Тебе хоть нравиться? - спросил Осаму.
- Конечно! - ты чуть не прыгала от радости.
- Радуешься как маленький карапуз. - улыбнулся Атсуму.
- Но ведь я действительно рада. Я очень давно ее хотела. Я рада что вы не злитесь!
- На тебя невозможно злиться, пора бы нам смириться с этим.Гошики
- Гошики, смори! Что у меня теперь есть! - ты показала ему язык.
- Ты пробила язык?! Ты дура чтоли?
- Ну я да.
- Я давно знал что ты свихнулась.
- Но зато можно кое-что попробовать~
- Т/И... - ты подошла и поцеловала парня. Он был мягко говоря в шоке.
- Ну как?~
- Странное ощущение, но мне понравилось.Сугуру
Начнём с того что это он предложил сделать парные татуировки. Но сказать по правде вам эта мысль пришла в голову одновременно.
- Дайшо, у нас походу одна клетка мозга на двоих.
- Это точно. И точно то что она одна. Побежали.
Вы долго ещё ныли что руки болят, но всё же результат вам понравился. И каждый из вас сделал ещё как минимум 3-4 татуировки.Доброго времени суток, солнышки.
Как ваши дела? Готовы к тому что манга закончилась? 🥺♥️ Потому что девАчки, я плачу. Я просто хочу рыдать и больше ничего 💔 Я наверное не смогу полюбит ничего настолько сильно, насколько я полюбила хайкью ♥️😭Мне пришла в голову такая идея. Можете в комментариях писать вопросы именно мне - автору. Если хотите узнать что-то про меня. Обещаю что буду отвечать честно 💗🦋
Мойте ручки с мылом, не грустите, аниме ещё не закончилось, и всегда улыбайтесь
Всех люблю-целую-обнимаю, ваша автор 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu на Т/И
FanficПишите в комментариях заказы или идеи, обязательно всем отвечу 💕