Хината
Сегодня у тебя был завал с учёбой и ты просто не смогла придти на игру Хинаты. Было уже под час ночи когда он вернулся домой, ты все ещё не спала и была настолько уставшая что даже не заметила его прихода.
- Т/И ты где?!
- Боже Хината, когда ты пришёл, я тебя и не заметила.
- Ты меня в последнее время совсем не замечаешь! - он уже перешёл на крик.
- Хината, прости. Ты же знаешь что у меня слишком много работы в последнее время...
- Ты не можешь уделать мне хоть немного внимания?! - после этих слов он ударил тебя по лицу.
- Хината... - ты схватилась за щеку и посмотрела на него заплаканными глазами. Тогда он понял что только что сделал.
- Т/И... Прости меня прошу! Я был на эмоциях! Хочешь?! Ударь меня в ответ. Можешь очень сильно! - он подошёл к тебе и взял за руки.
- Хината. Тебе нужен научиться контролировать себя.Кагеяма
- Т/И, иди ка сюда! - ты сидела со своим братом и смеялась как вдруг тебя окликнул Тобио.
- Тобио, солнышко что такое?
- Тоесть я теперь для тебя никто?! - он ударил тебя по плечу несколько раз.
- Ты о чем?! Объяснись!
- Ты мне на глазах изменила! - он снова тебе ударил. Ты в ответ ударила его по щеке что бы тот пришёл в себя.
- Для начала возьми себя в руки. А это мой брат, идиота кусок. Сначала нужно разобраться а потом лезть на человека с претензиями.
- Он кто? Брат? Почему я не знал?
- Потому что ты меня не слушаешь.
- Прости меня... Пожалуйста... Если сможешь конечно...Сугавара
Простите девочки, но тут все слишком просто. Он тебя никогда не ударит и никогда не даст в обиду 🥺💗Цукишима
Пока ты была в ванной то Цукки залез в твой телефон и увидел в галерее фото парня ( он не знал что тебе скинула фото подруга так как это ее краш и она просила помочь тебе с ним )
Когда ты вышла парень сразу подошёл и влепил тебе несильную пощёчину.
- И когда ты меня бросишь? У тебя новый парень появился?
- Цукки ты в своём уме? Или ты вообще уже чокнулся?! Какой к черту парень?!
- А кто это тогда?! - он показал тебе фото с твоего телефона. Ты это увидела и тихо засмеялась. - И чё ты ржешь?!
- Это краш моей подруги, дебиленек.
- Да?! Я не верю.
- Давай я ей позвоню? Тогда все узнаёшь. - ты сразу позвонила И/П. - Привет И/П-шка. Ты почему не удалила фотки своего краша?
- Ты про И/П? Блин, прости. Ну так ты мне с ним поможешь?! Правда?!
- Помогу, помогу. Давай до завтра. Пока. Теперь убедился?
- Хорошо. Прости... Но можно я кое-что скажу?
- Конечно, валяй.
- Он стремный...
- ... Да я знаю. Но дурак дурака видит из далека. Они как пара, идеально подходят друг другу.
- И то верно.Куроо
- Курочка, достань пожалуйста из моей сумки синий блокнот.
- Хорошо. ... Т/И а ну иди сюда!
- Что случилось?
- Это ещё что такое?! - он достал зелёный блокнот где было вклеено фото какого-то парня. Ты сразу вздохнула. - Почему молчишь? - он схватил тебя за запястье и та заныла от боли.
- Куроо, мне больно.
- Мне тоже больно! Кто это?
- Тетсуро! Это не моя сумка! Ты бы хоть взглянул на неё! Моя чёрная, а это оказалась серая! Мы поменялись сумками на неделю, но она не вытащила эту хренотень!
- Господи... Прости... Я .. Не знаю что на меня нашло.
- Куроо, посмотри на меня. - ты взяла его лицо и приблизила к своему.
- Ты сможешь меня простить..?
- Господи, с кем не бывает. Только впредь держи руки при себе и не бросайся на меня не разобравшись.
- Прости солнце...Атсуму
Ты ушла на кухню и оставила телефон. Ты и забыла что тебе должна была написать подруга. Но Тсуму не знал как она подписана у тебя, и когда тебе на телефон пришло сообщение, Атсуму взбесился и мигом оказался возле тебя.
- Ты нечего не хочешь мне рассказать? М?
- Что снова случилось Тсуму?
- Почему тебе какой-то чувак пишет?! Ещё и такие Сообщения?! - он тебя толкнул и ты ударилась боком об край стола и сразу схватилась, так как поняла что будет синяк.
- Что за Сообщения и от кого?
- Ну вот! «Зайчик» пишет: солнце когда выйдешь?
- Тсуму ты редкостный дебил.
- Почему это?!
- Это моя подруга. Зайди в переписку и увидишь. - он взглянул на тебя и помог тебе подняться. Его глаза опустились на пол.
- Т/И.. прости.. прости... прости меня.. - он обнял тебя. - Я не хотел сделать тебе больно... - он начал тихо всхлипывать.
- Малыш, все хорошо. Успокойся. Да мне было правда больно, но теперь не делай поспешных выводов. Понял?
- Да... и ещё раз прости..Привет красоточки мои,
Простите что написала не так много, просто не знала что ещё написать. Наши мальчики хорошие, у всех бывают тяжелые дни так что все хорошо, просто не нужно спешить с выводами.. 🥺Мойте свои лапки с мылом, улыбайтесь и всегда разбирайтесь, а то могут случиться всякие ситуации
Всех люблю , обнимаю, ваша автор 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции haikyuu на Т/И
ФанфикПишите в комментариях заказы или идеи, обязательно всем отвечу 💕