⭕️Ночевка с парнями (некома)⭕️

10.8K 308 37
                                    

Предложение(идея)

Вы гуляли все вместе и зашли в кафе. На часах уже было за 22.00. Тут тебе позвонила мама и сказала что их не будет неделю. Ты одновременно обрадовалась и заскучала. Целую неделю быть одной в большом доме.
- Чего грустишь? - Куроо положил руку тебе на плече.
- Мама с папой уехали на неделю и мне придётся быть дома одной.
- Так чего грустить? Давай мы приедем к тебе на ночевку на несколько ночей? - возле тебя прыгнул Лев.
- Замечательная идея! И мне скучно не будет, и вы побудете у меня дома! - ты хлопнула в ладошки и заулыбалась.
- Тогда решено! Ночевка у Т/И! - крикнул Куроо.

Покупки

На следующий день ты с Яку поехала в ТЦ закупиться на несколько дней. Все таки вас не мало. По магазину вы бродили больше чем 3 часа. Ты направились к стеллажу с тканными масками. Конечно ты выбрала котиков. Ты взяла краску для волос ( ну а хули нет ) и понабирав дох.. фига еды вы направились на кассу. В общей сумме вы заплатили более 5000 рублей (в энах это было бы очень много)  Вы набрали столько всего что даже вы двое еле донесли, не смотря на то что Яку нёс сразу 5 пакетов.
С горем пополам вы загрузили это все в машину и тут ты села за руль, так как было слишком сложно объяснять куда и где поворачивать.
Приехав вы занесли пакеты и только ты выбрала всё с пакетов как в двери позвонили. Да, пришла вся команда Некомы.
Так как в этой одежде было не удобно то ты попросила парней подождать тебя. Через 5 минут ты спустилась в розовом худи и бриджах(для тех кто не знает, это лосины но до колена). У некоторых ты заметила слабенькое смущение, так как они впервые видели своего менеджера в таком виде (в хорошем смысле). Ты отправилась на кухню с Яку и все поплелись за вами.

Кино

После того как вы всё приготовили вы отправились в гостиной смотреть фильмы. Ты приготовила матрасы, подушки и пледики. Все расселись где было душе угодно. Ты села возле компа и подключила его к проектору.
- Ничего не знаю я включаю Кинг-Конга. - крикнула ты на всю комнату.
- А кто-то возражает?! Врубай уже и бегом к нам. - Куроо крикнул так же громко как и ты. Включив  фильм и сделав погромче ты уселась между Львом и Куроо. На некоторых моментах Иноука и Юки боялись и один раз Соу случайно крикнул из-за чего вы засмеялись. Ты же с Куроо иногда кричали на экран из-за того что некоторые герои очень сильно тупили и вас это бесило. После этого Кай и Фукунаге помогли помыть посуду.

Разгар ночевки

На часах уже давно за полночь, точнее 03:17. Спать вы конечно не собирались, поэтому начали делать масочки. Каждому была другая маска (другого цвета) и вы очень смешно выглядели в них. Ты есесна сделала дофига и больше фоток всех парней по отдельности и вместе.
- Кенма ну прости! - говорила ты пытаясь не задохнуться от смеха. Кенме досталась самая красивая маска, розовая, и с сердечками на щёчках. Ты сделала уйму фоток из-за чего тот стал красный как помидор.
- Т/И я тебя ненавижу!
- И я тебя люблю. Пошли уже смотреть вторую часть.
Вы смотрели и в большей части ржали сами не зная из-за чего. Просто было смешно. Смешно на них смотреть. Красные как помидоры парни и ты которая не может успокоиться уже минут 10 и катаешься по полу от смеха. Парни пытались тебя успокоить но ничего не вышло и вы уже все вместе ржете как кони. Просто из-за того что ты смеёшься.

Сон

Ты легла со всеми в гостиной. Ямамото пытался выбить место возле тебя, но у него ничего не получилось. Спала ты между Яку и Куроо. Правда посреди ночи ты почувствовала что кто-то тебя обнял и приоткрыв глаза ты поняла что этот «кто-то» Куроо. Ты тихо засмеялись и запустив руку в его волосы только крепче его обняла. Все таки пол холодный, а Куроочка довольно тёплый.
На утро ты проснулась раньше всех и пошла делать чаек с печеньками. Куроо и Лев встали сразу после тебя.
- Доброго утра Т/И. - на кухню зашёл Лев.
- Утречка Т/Ишка. - после него Куроо.
- И вам. Как спалось?
- Хорошо.
- Тепло.
- Конечно тепло. По крайне мере я точно спала тепло. Ты Куроочка тёплый.
- Т/И, ты о чем? - Тетсуро сел за стол.
- Ты ночью обнимал меня. Так что понятно чего тебе было тепло.
- О господи, сохрани. - молился кот.
- Что с тобой? - ты издала легкий смешок.
- Ты меня не убьёшь?
- Ну, пока нет.
- Пока...

Привет мои хорошие,
Вчера не было инета совсем. Весь день по горах лазала. Дома все таки лучше.
Следующие будут Аоба Джосай. 👑

Мойте лапки с мылом, улыбайтесь и в первую очередь слушайте своё сердечко♥️

С любовью и обнимашками, ваша автор 🍷

Реакции haikyuu на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя