Глава 1. Введение

2.8K 82 18
                                    

Косая аллея была, как обычно перед первым сентября, заполнена молодыми волшебниками и их родителями. Каждый спешил купить все необходимое к новому учебному году, будущие первокурсники пребывали в свойственном для них восхищении.
Ребята, которые были разлучены на летние каникулы, встретившись, рассказывали истории своих приключений, делились эмоциями и обсуждали новости магического мира. Топом среди всех новостей было изменение в преподавательском составе, а именно - уход на пенсию профессора зельеварения, Слизнорта, и приход на его место, непонятно откуда появившегося, Мастера зелий, героя войны Северуса Снейпа. Эта новость не давала покоя студентам последний месяц лета.

Про снейповские повадки были наслышаны все дети. Родители описывали его характер не самыми лестными словами, но все-таки, благодаря своим подвигам, профессор заслужил уважение, и большинство ребят ждало с нетерпением начало нового учебного года, чтобы посмотреть на эту птицу высокого полета.

*****
Пройдя распределение, все первокурсники более-менее угомонились. Взор учеников обратился к директору Хогвартса - Минерве Макгоногалл, которая спокойно поднялась с места для приветственной речи.

- Я рада встретить вас всех в новом учебном году. Надеюсь, старшие товарищи помогут первокурсникам освоиться в стенах нашей школы. - Директор говорила мягко, но строго. Все слушали ее внимательно или, по крайней мере, не создавали шум. - Все вы знаете, что профессор Слизнорт ушел на пенсию. Его место займет профессор Снейп.

Весь зал наполнился аплодисментами.

- Это же твой отец. - шепнула светлая девочка рядом сидящей подруге.

- И что? - ответила та.

- Тебе действительно все равно, или ты притворяешься? - Уже немного раздраженно спросила Кристиани (светловолосая девочка из Когтеврана)

- Ну подумаешь, у нас новый декан и профессор зельеварения, - ответила на упрек Эрика (темноволосая соседка Крис). С этими словами девочка достала какую-то книгу и погрузилась в нее с головой, к такому поведению уже привыкли ее подруги и сокурсники.

Тем временем за преподавательским столом шла оживленная беседа Снейпа с Минервой. Новый декан слизерина получал некоторые наставления по поводу его учеников и непосредственных обязанностей. Взгляд мужчины перешел к столу Гриффиндора, затем скользнул по студентам Пуффендуя и остановился на Когтевране.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя