Глава 15. Вернуть воспоминания

543 27 3
                                    

   Северус решил поговорить с дочкой и отправился в ее комнату. По пути он обдумывал свои слова, которые ей скажет. Погрузившись в свои размышления, Снейп не заметил, как свернул в нужный коридор. Вдруг его взгляд упал на безжизненное тело, Северус узнал в нем Эрику. Он подбежал к ней и упал на колени. Снейпа охватила паника, но нужно было собраться. Пульс есть - слава Мерлину. Заклинание показало, что повреждений нет. Тогда что произошло?

Отец аккуратно взял на руки дочь и отнес в комнату. Устроив Эрику на кровати, Северус отправился в лабораторию, которую ему устроил Лестрендж. Там удалось отыскать зелье, способное привести в чувства.

Снейп вернулся к Эрике. Та лежала неподвижно и не подавала признаков жизни. Северус поднес к ее губам зелье и помог проглотить. Но ничего не изменилось. Попытка погрузиться в ее разум, открыв глаза, тоже не увенчалась успехом. Снейп никогда не чувствовал себя таким беспомощным. Если бы он знал, какое зелье нужно - проблем бы не было, но нельзя было сказать точно, что произошло с Эрикой. Повторное диагностирующее заклинание опять ничего не выявило, хотя она может показать даже сильные переживания человека или испуг. Северус решил, что нужно сказать Лестренджу об Эрике и вызвать врачей из Мунго.

Снейп рассказал Лорду о непонятно обмороке. Решив, что действительно нужно вызывать целителей, Лестрендж отправил одного из пожирателей за лекорем.

Когда прибыл врач, Северус ему разъяснил всю ситуацию, тот пожал плечами и зашел к больной. На лице не было ни единого признака жизни, даже проступила некая бледность, только пульс сообщал, что Эрика жива. Проведя осмотр, целитель сообщил, что ничего не нашел, но было то, что смущало: обычно, когда люди в обмороке или коме, их мыслительный аппарат не отключается, а сейчас диагностирующее заклинание как будто игнорирует разум. Оно не показывает пустоту или неработоспособность - оно словно обходит мозг и чувства. Северус от такого заявления напрягся.

-То есть причина в голове? -с волнением спросил он.

-Думаю, да, -последовал ответ. -Девочка обладает окклюменцией?

-Да, у нее она хорошо развита.

-Тогда дело может быть в этом, -задумчиво сказал целитель. -Когда люди, необладающие окклюменцией, теряют сознание, их мысли открыты. В данном случае, я думаю, девочка почувствовала сильное напряжение, возможно даже неразрешимый конфликт с собой, и попыталась успокоиться с помощью окклюменции, но сил не хватило и осталось только закрыть свой разум, чтобы он не причинял боль. Также это могло произойти бессознательно.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя