Глава 12. Ну здравствуй

566 32 0
                                    

   Приближалось Рождество. Все студенты были в предвкушении каникул. Преподаватели также радовались скорому отдыху: через неделю многие ученики разъедутся по домам, и взрослые смогут вздохнуть спокойно. Эрика вместе с друзьями решила, что рождественские каникулы они проведут в поместье Лестренджа, так как перспектива пропустить важные моменты никого не радовала.

Была суббота. Обитатели Хогвартса обедали в Большом зале. Эрика Снейп обсуждала с Кристиани Реин заданное эссе по трансфигурации. Неожиданно двери отворились, и в зал влетел испуганный профессор Дарк.

-В замке пожиратели смерти, -он выглядел как загнанный заяц на охоте. Зал наполнился паническим гулом студентов.

Минерва Макгоногалл встала из-за стола, чтобы успокоить учеников и дать указания к действию. Но ее планам не удалось сбыться, так как уже в распахнутые двери зашли около пятидесяти человек в черных плащах во главе с Тёмным Лордом. Процессия выглядела пугающей.

-Что происходит? -Крис в панике посмотрела на подругу, та положила свою руку на ее и похлопала в успокаивающем жесте. Почти все студенты начали соскакивать со своих мест либо в попытке убежать, либо для того, чтобы показать готовность дать отпор.

Лестрейндж стремительно подошел к преподавательскому столу. Пожиратели вскинули палочки вверх, раскидывая разные заклинания, чтобы усмирить ополоумевших студентов. В зале снова воцарилась тишина.

-Директор, не ожидали меня здесь видеть, правда? -начал Лорд.

-Что тебе надо? -Макгоногалл была настроена решительно. Она понимала, что они пришли не для убийств, но некоторое беспокойство было.

-Я -Бартемиус Рабастан Лестрендж- вместе со своими сторонниками пришел, чтобы показать: с этого дня мы являемся официальной организацией, одобренной Международным Министерством. -Он достал пергамент и показал Минерве. Директор прочитала, и на ее лице отразился гнев. -Да, вы считали нас убийцами, которые побоятся объявить о своей деятельности таким образом, но увы. Вы проиграли! Признайте же это! Я знаю, что вы, директор, лично добивались ареста каждого из нас. -Макгоногалл слушала его молча, медленно сжимая руки в кулак. -Извините, но победа за нами. Старость дала о себе знать - хватка ослабла: среди вас есть мои люди, и их никто не заметил, -Лорд довольно улыбнулся. Он наслаждался каждым своим словом, каждым испуганным лицом в зале.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя