Глава 10. Она все-таки выскажется

634 34 5
                                    

   Алан Нотт сел за стол на кухне и посмотрел на Эрику, которая над раковиной останавливала кровь из носа.

-Что произошло? -спокойно спросил Алан.

-Ничего страшного. - Ответ подруги прозвучал бы убедительно, но Нотт заметил кровь и на полу.

-Тебя кто-то обидел? -Парень подошел к девочке и, аккуратно поворачивая ее голову, начал рассматривать лицо на наличие иных повреждений кроме носа. -У тебя щека красная. Кто тебя ударил? -уже жестче спросил Нотт.

-Я просто повздорила с одним человеком, -Эрика попыталась отвернуться.

-Долохов. -Алан оперся руками о кухонный стол и глубоко вздохнул. -Что ты ему сказала?

-А где Джей? -девочка попыталась перевести разговор в другое русло.

-Ему дал задание Лорд, -ответил спокойно парень, и тут же вернулся к допросу: -Что-ты-сказала-Брайнвену? -напористо повторил свой вопрос Алан.

Эрика вздохнула, понимая, что придется ответить.

-Я хотела дать совет, высказать свое мнение по поводу его дела, но он почему-то... -Когтевранка не договорила. Ее взгляд опустился на руку, а потом поднялся на друга. -Он меня зовет, -взволнованно сказала девочка.

-Иди, -Алан прикоснулся к ее здоровой щеке, -будь аккуратней. -парень отошел, пропуская подругу.

Эрика Снейп вошла в кабинет Лестренджа. Тот поднялся из-за стола и, подойдя к полке, взял оттуда папку.

-Не стой в дверях, проходи и садись, -сказал он девочке, возвращаясь к своему месту. Эрика заняла ближайший стул. -Я хочу посмотреть, на что ты способна. Вот, -он передал ей папку, -ознакомься с этим и скажи, что думаешь. -Когтевранка, немного помедлив, кивнула.

Предложив девочке расположиться в кабинете, Лестрейндж вышел.

В папке были списки тех, кто вступил в ряды Темного Лорда и кого планировалось привлечь к этому. Эрика пробежала глазами по списку, ее взгляд зацепился за пометку возле одного пожирателя - "Северус Тобиас Снейп". Лорд собирался пригласить его? Зачем?

Далее были вырезки из "Ежедневного пророка" времен деятельности Воландеморта, на них сделаны были пометки. После этого шли записи Лестренджа и Долохова. Среди них был пергамент, содержащий список законов, по которым будут жить те, кто вступит в данную организацию. Эрика внимательно ознакомилась со всем списком. Потом она изучила план деятельности, опирающийся на политику всех министерств, нравов министров и даже семейное положение всех вышестоящих чинов.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя