Глава 7. Новый знакомый

797 39 5
                                    

   Снейп вышла к друзьям, которые ждали в коридоре. Они были взволнованы и напряжены. Услышав, открывающуюся дверь, мальчики вздрогнули и повернулись к подруге.

-Ну как? Все в порядке? -спросил Нотт.

-Да, -Эрика показала метку.

-Теперь ты с нами. -Эйвери похлопал по плечу девочку.

-У нас еще много времени. Пойдем, мы покажем тебе поместье, -предложил Алан.

Ребята повернули обратно в длинный коридор и двинулись в сторону, откуда пришли.

-Это поместье Лестрейнджа? -нарушила молчание Эрика.

-Да, и оно очень большое, даже больше Малфой-менора, -заметил Джейн.

-Кстати, а эти метки будут все получать?

-Нет, только приближенные Темного Лорда, остальные просто будут занесены в список, -ответил Нотт.

-Мне все равно кажется странным тот факт, что человек, называемый Тёмным Лордом, собирается мирно организовать свою карьеру и реализовать планы.

Эйвери с Ноттом переглянулись и усмехнулись.

-Если бы ты слышала, что в министерстве говорят о нем. Одна оплошность, и повяжут всех, кто попадет под подозрение, а это сотни пожирателей. -Алан остановился.

-Лорд дал тебе только ту информацию, которую предоставляет внешнему миру. Не льсти себя надеждами, что последователь Воландеморта дружит с порядком и милосердием, -Нотт посмотрел Эрике в глаза. -Если он не совершает терроры и не убивает каждого провинившегося, это не значит, что Лестрейндж белый и пушистый. Ты сама поймешь - это опасный человек.

-Только не говори, что ты наивно предполагала увидеть здесь светлое место, способствующее осуществлению твоих добрых намерений и прекрасного будущего. -Эйвери покосился на девочку. -Ты же когтевранка. Ты умная и имеешь представление о том, что скрывается за подобными организациями.

-Я уже говорила вам, я буду следовать своим принципам, если мне покажется, что это противоречит им, то отойду в сторону, -посмотрев на скептически взгляд Джейна, Эрика уточнила: -даже если придется жертвовать.

Парни решили ничего на это не отвечать, по крайней мере, время покажет, как все сложится. Алан положил руку на плечо подруги и подтолкнул вперед, предлагая продолжить путь. Почти дойдя до очередного поворота, друзья услышали какой-то шум. Эрика прошла вперед, и к ее ногам прилетел парень лет восемнадцати, Снейп нагнулась к нему, тот лежал без сознания. Из темноты вышел второй, примерно такого же возраста, державший наготове палочку.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя