Глава 13. Сила духа или упрямость?

561 29 5
                                    

   -Помолчи, пожалуйста. Ты меня отвлекаешь, -бурчала Эрика на Брайнвена, который ходил вокруг нее и смотрел, что она делает.

Наступили рождественские каникулы. Эрика с друзьями, как и собиралась, приехала к Лорду. Он выделил каждому по комнате. Было смешно и нелепо представлять, что они все живут как большая семья.

Когтевранка сидела за столом на кухне, пила чай и просматривала списки сторонников Темного Лорда и их посты, которые они теперь занимали в организации. За все время, что ей дал Лестрендж на ознакомление с биографией "пожирателей" (так теперь называли даже тех, кто и не знал Воландеморта), Эрика могла смело дать характеристику любого из них. Теперь ей было поручено повторно перепроверить соответствие члена организации и его должности. Возле девочки крутился Долохов и тщательно следил, чтобы она не сильно импровизировала.

-Ты что творишь? -вскрикнул Брайнвен, когда увидел, что Снейп ставит напротив его фамилии пометку.

-Думаю, тебе больше подойдет место охранника. А то ходишь тут туда-сюда без дела, а так будешь еще за это деньги получать, -Эрика, довольная собой, закрыв пергамент своей рукой, что-то писала.

-Нет, ты издеваешься. -Брайн резко откинул ее руку и посмотрел на записи. -Ты, дерзкая, невыносимая девчонка! Отдай сюда! -Парень отобрал пергамент у девочки и внес уже свои поправки.

-Нет! -Эрика вскочила со стула и подлетела к нему. -Это моя работа, ты не имеешь права вмешиваться. -На ее попытки вырвать бумагу Брайнвен только поднял руку выше, чтобы девочка не могла ее достать.

-Так значит, да? -Эрика подошла к холодильнику и достала оттуда бутылку дорогого вина, которое очень любил Брайн. Наверное, он готов был утопиться в нем, если бы представилась такая возможность. -Ты отдаешь мне пергамент - я отдаю тебе бутылку. -Когтевранка вызывающе нагло смотрела на Долохова.

-А если нет, то ты все это выпьешь? -насмешливо спросил Брайн.

-Нет, я разожму руку, и бутылка упадет, -наигранно печально начала Эрика, -вино разольется по всему полу, и тебе придется слизывать его. -И после грустного взгляда, весело добавила: -зато полы здесь помоешь.

Парень медленно положил бумагу на стол и подошел к ней. Она отдала ему бутылку. Поставив вино обратно, Брайн приблизился к Снейп и схватил ее за горло.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя