Глава 8. Бессилие

708 47 9
                                    

   -Эрика! Эрика! -Чей-то далекий голос настойчиво повторял ее имя. -Эрика Снейп, проснись уже! -Крис слегка ударила подругу по плечу.

-Что такое? -Снейп пыталась разлепить сонные глаза, и посмотреть на того, кто посмел разбудить ее.

-Ты сейчас завтрак проспишь, -раздраженно ответила Кристиани на вопрос подруги.

Услышав такое заявление, Эрика подскочила на кровати:

-Как просплю? Сколько времени?

-Без десяти минут восемь. А тебе, прошу заметить, еще надо привести себя в порядок, - продолжала ворчать Крис.

-Как же это я проспала? Ну да, конечно... -девочка посмотрела на подругу и объяснила: -я всю ночь не могла уснуть, какие-то беспокойные мысли летали в голове.

-Давай, ты потом расскажешь, а сейчас - собирайся, -торопила соню Рейн.

Эрика быстро оделась, расчесалась и, закончив, обратилась к соседке:

-Я готова, идем.

-Я думала, что ты будешь дольше собираться, -еще не могла отойти от недовольства Крис.

Девочки вошли в Большой зал в десять минут девятого. Для Эрики Снейп, которая привыкла появляться там еще до завтрака, это было неимоверно поздно. Девочки заняли свободные места.

-Что-то ты сегодня припозднилась, -заметила сокурсница Эрики.

-Так получилось, -ответила та, и потянулась за бутербродом.

-Профессор Снейп тебя искал, -шепнула на ухо девочке Фил Браул.

-Зачем? -Мисс Снейп немного напряглась.

-Я имею ввиду, что он смотрел на наш стол, и искал тебя взглядом.

Когтевранка заметно успокоилась.

-О, Мерлин, зачем так пугать? Я подумала, что ему что-то от меня понадобилось.

-Нет, все нормально, -ответил мальчик.

Спокойный завтрак продолжался еще минут двадцать, пока директор не встала из-за стола и не обратила на себя внимание учеников:

-Прошу тишины, -громко произнесла Минерва. -Я хочу сообщить вам достаточно неожиданную новость. К сожалению, я тоже узнала об этом только сегодня утром. Министерство магии прислало приказ о возобновлении дуэльного клуба в Хогвартсе. Как вы знаете, несколько лет назад в школе существовал дуэльный клуб, где детей учили применять боевую магию. Но на тот момент, это было скорее необходимостью. Видимо, сейчас Министерство решило, что волшебникам с 12 лет нужно уметь применять магию в бою не зависимо от того, какое сейчас время. А вести эти дополнительные занятия будет человек, которого прислал министр. Я еще не знаю, кто это, поэтому, когда он придет, мы вместе с ним и познакомимся. Спасибо за внимание, можете продолжать завтракать. -Макгоногалл, закончив свою речь, села на место и начала обсуждение с деканом Слизерина.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя