Глава 11. Скоро начнется

601 32 0
                                    

   Когтевранцы начали замечать изменения в Эрике Снейп: девочка стала увереннее в себе, ее язык - острее, а взгляд приобрел более явные снейповские черты. Также не укрылось от глаз сокурсников то, что Эрика перестала приходить раньше завтрака.

У самой же когтевранки жизнь забила ключом. Каждый вечер после домашнего задания она выполняла поручение Темного Лорда. Конечно, девочка еще в тот самый день поняла, что серьезно к этой работе никто не отнесется: им нужно просто занять ее, и проверить, как она исполняет поручения.

Иногда ей приходилось сидеть в кабинете Лестрейнджа вместе с Долоховым. Там парень особо не высказывался, но на кухне при каждой встрече давал волю своему языку и, иногда, рукам. Для Эрики Брайн был своеобразным тренером в окклюменции, она спокойно научилась выносить его выходки и даже периодически сама подстегивала парня.

Неожиданным стало то, что Снейп наладила контакт с Малфоями. Теперь они для нее стали постоянным источником новостей от министерства и от случая к случаю давали советы.

Долохов также неплохо справлялся со своим заданием. Он выяснил, что Минерва Макгоногалл всячески пропагандирует отрицательное отношение к деятельности нового Темного Лорда. Она утверждала, что Лестрейндж не будет мирно решать вопрос: он попробует захватить власть в свои руки и развяжет новую войну, поэтому директор настоятельно рекомендовала преподавателям следить за учениками и их поведением, чтобы не упустить момент, когда кто-то из студентов попытается вступить в ряды этого страшного человека. Весь персонал поддерживал ее, кроме, пожалуй, Северуса Снейпа и Брайнвена Долохова. Первый сказал, что бесполезно наводить панику, так как очевидной опасности нет. Второй же предпочитал отмалчиваться, по понятным причинам.

В такой суматохе пролетели две недели. За это время Слизерин и Гриффиндор успели сразится в первой игре. Приближалась очередь Когтеврана сыграть в квиддич с Пуффендуем, поэтому Винг предпочитал гонять свою команду на тренировки чуть ли не по два раза в день.

*****

После сегодняшней утренней тренировки Эрика попросила эльфов подать ей завтрак в спальню. Наспех проглотив бутерброды, девочка взяла кофе и побежала в библиотеку. Был выходной, и она могла вдоволь насладиться обществом книг и пергаментов.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя