Глава 16. Я справлюсь сама

543 29 3
                                    

   Эрика Снейп несколько дней избегала отца. На уроках она пыталась не привлекать его внимания. Также ей пришлось из-за своей упрямости пропустить занятия окклюменции. Было странное чувство: она не хотела принимать помощь взрослых, ее отталкивала забота. Наверное, это происходило из-за того, что она боялась показывать свои переживания и видеть переживания других. Эрика считала: пока человек не находится в смертельной опасности, ему помощь не нужна, по крайней мере, так было с ней. Что бы ни случилось, она смело готова сказать, что все хорошо. Если мир полетит в тар-тарары, ее улыбка будет освещать путь падения. Все это могло бы объяснить поведение Эрики, если бы Северус попросил разъяснений. Но Снейп счел нужным оставить дочь в покое. Он был уверен, что Эрика просто не хочет принимать его как отца. Частично он был прав. Она боялась, что он станет второй "мамой", оберегающей ее от каждого неверного вздоха.

Пока Эрика избегала отца, Снейп решил на выходных отправиться к Наталии, чтобы узнать лучше повадки дочери.

В субботу вечером Северус трансгрессировал к дому Наталии, как ни странно, но она с дочкой жила там же, где когда-то жила с Северусом. Снейп постучался. Предстоящая встреча с бывшей девушкой, матерью его ребенка вселяла волнение. Дверь отворилась, на пороге появилась она - уже не такая молодая, но все еще не утерявшая элегантности, Наталия.

-Северус? Что-то случилось с Эрикой? -Ее голос немного задрожал от удивления.

-Здравствуй. Нет, все хорошо. -Снейп посмотрел в ее зеленые глаза, они почему-то были чужими, но очень мягкими. -Я могу пройти? -словно извиняясь, спросил он.

-Да, пожалуйста. -Она отступила, пропуская его внутрь.

Ее элегантная походка выдавала аристократические корни. Жестом она предложила сесть и спросила:

-Хочешь кофе?

-Не откажусь, если ты тоже со мной выпьешь. -Кивнув, она отправилась на кухню.

Северус не узнавал в этой элегантной, утонченной и спокойной особе ту Наталию, которую когда-то любил, которая часто устраивала скандалы и сцены ревности. Да, люди меняются, но чтобы так радикально - ему такие случаи были не известны. А нет, этот случай прямо перед ним. Даже в первый день их знакомства в ней не было столько изысканности. Тогда он встретил взбалмышную девушку со взрывным характером и постоянными требованиями.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя