Глава 18. Мракоборцы

551 36 0
                                    

   -Ты, на самом деле, не понимаешь причины своих действий. Я тебя слишком хорошо изучил, чтобы точно это сказать. -Бартемиус Лестрейндж вызвал на деликатный разговор своего крестника. Он считал, что должен разъяснить Брайнвену истинный мотив его поведения. -Ты когда-нибудь раньше поднимал руку на девушек?

-Крестный, я всегда был вспыльчивым и хладнокровным к чужим страдания, -ответил Долохов, не понимая, что от него хотят.

-Ответь мне просто на вопрос, -уже строже приказал Лорд.

-Нет.

-Ты мог проклясть или просто ударить мужчину, парня, но не девушку или женщину: такой роскоши ты себе не позволял. Но боясь показать истинное свое лицо, ты выпячивал жестокость и хладнокровие. -Лестрейндж положил руку на плечо крестника. -Твой отец был безжалостным пожирателем смерти, но ты не такой, хотя пытаешься доказать обратное.

-К чему ты ведешь? Я не понимаю. -Брайн поднял прожигающий взгляд на крестного.

-Тебе нравится Эрика, не спорь. -Бартемиус жестом прервал возгласы протеста. -Тебя раздражает, что она рядом, потому что ты боишься разоблачения. -Заметив недопонимание в глазах своего слушателя, Лестрейндж пояснил: -Да, ты сам этого не осознаешь, но я, как уже говорил, тебя прекрасно изучил. Попробуй прекратить грубо к ней относиться, и ты заметишь изменения, ты почувствуешь что-то здесь. -Он приложил руку к груди крестника.

-Я пообещал ей, что буду себя сдерживать, -только и смог ответить на это Брайн.

-Вот и хорошо, меня немного напрягает, что ты калечишь моего человека. -Лорд ухмыльнулся.

Когда Брайнвен вышел из кабинета, было уже десять часов утра. Надо ли из-за этого звать его в такую рань?

Придя на кухню, он встретился все с той же компанией. Можно уже было с уверенностью сказать, что кухня сделана исключительно для них. Долохов подошел к шкафчику, где хранился кофе. Рядом стояла Эрика и выбирала чай.

-Завари мне кофе, -обратился он к ней. Та удивленно взметнула бровью.

-Взрослый мальчик - руки есть, значит, сделаешь все сам, не развалишься, -ответила на его наглость Снейп.

Он поднял руку возле нее, чтобы достать сахар. Она вздрогнула и немного отошла.

-Я не трону тебя, -даже немного мягко сказал Брайн. Эрика кивнула.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя