Глава 9. Окклюменция

685 36 1
                                    

   Эрика Снейп так и стояла, прислонив голову к двери. Внезапно, опора для головы исчезла, и девочка пошатнулась вперед, еле удержавшись на ногах. Ее взгляд устремился на ботинки и медленно пополз вверх. Когда она добралась до лица мужчины, до нее дошла вся нелепость ситуации.

-Здравствуйте, профессор, -проговорила Эрика. Девочка пыталась смотреть куда угодно, только не в глаза Снейпу.

-Вы долго будете стоять в дверях? Если вы пришли, то заходите, -зельевар отодвинулся от прохода, пропуская Эрику внутрь.

Мисс Снейп прошла в класс. Она никогда здесь не была одна. Но рассматривать удивительно пустое помещение когтевранка не стала - у нее была другая цель.

-Профессор, -неуверенно начала Эрика, -у меня есть к вам маленькая просьба.

-И в чем же она заключается? -зельевар сложил руки на груди и оперся на стол.

-Понимаете, я учусь окклюменции... -Девочка запнулась. Надо ли говорить ему об этом. Может быть, ее просьба неуместная или наглая. Преподаватели не обязаны тратить на учеников свое свободное время. Но ей нужен тот, кто поможет. Это единственный человек, владеющий на высоком уровне легилименцией и окклюменцией. Он сам всему научился, и она научится. Наверное, ей просто хотелось сбежать.

-И я, наверное, пойду, -продолжила свою недосказанную фразу девочка.

-Не так быстро, -остановил ее Снейп. -Я слушаю. -Зельевар ожидающе взглянул на Эрику, что у той пропало все желание уйти.

Она поджала губы и нахмурилась. Когтевранка винила себя за то, что вообще пришла сюда.

-Вы же владеете легилименцией и окклюменцией?

-Да, -ответил зельевар и продолжил прожигать взглядом дочь.

-Могли бы вы, пожалуйста, потренировать меня во втором? -Девочка, видимо, решила рассмотреть стеллажи с ингредиентами, поэтому отвернулась в сторону и уставилась на них.

-Думаю, мог бы, -почти сразу ответил Снейп. Эрика повернулась к нему.

-Вас это не сильно обременит?

-Я с определенного момента не соглашаюсь на то, что меня тяготит.

-Спасибо, -Эрика попыталась изобразить на лице улыбку.

-Я бы хотел узнать причину такого рвения, -Снейп подошел ближе и встал напротив девочки.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя