Глава 17. Ссора и примирение

541 32 1
                                    

   Эрика поднялась с пола. Некоторые места на теле болели, но ничего страшного не было. Ей захотелось выпить горячего чая с шоколадом, поэтому она встала и уверенно пошла к выходу. Открыв дверь, Эрика осмотрелась, но никого не было. Она надеялась, что и на кухне никого не будет, и можно избежать лишних вопросов или "поддерживающих" взглядов.

Снейп никогда не позволяла друзьям обращать внимание на ее проблемы, так как считала, что каждый сам должен разбираться со своими делами и трудностями. Также она сама не любила проявлять беспокойство. Помочь кому-нибудь обработать рану, как в случае с Аланом и Джеем, - пожалуйста; но при этом ей не хотелось говорить лишние слова поддержки или "охать и ахать" над больным, как делает ее мама. Ей сейчас хотелось побыть одной, попить спокойно чай без внимания окружающих.

Наши желания, к сожалению, не всегда исполняются. На кухне сидел Северус, Алан и Джей. Почему именно эта компания предпочитает сидеть и заниматься своими делами на кухне? Почему остальные пожиратели либо едят в столовой, либо работают у себя? Как было бы хорошо встретить здесь хотя бы просто чужих людей. С этими мыслями и фантазиями Эрика зашла на кухню и подошла к полке, где хранится чай и сладости. Пока она вибирала шоколадку, к ней подошел Алан. Он встал рядом и начал рассматривать подругу. Потом взял ее за руку и усадил на стул, чтобы удобнее было рассмотреть повреждения. Эрика не пыталась сопротивляться, она и игнорировала его, и слушалась.

-Оу, -воскликнул Алан, чем привлек внимание остальных. Он осторожно убрал волосы на бок. Ему открылась шея с глубокой раной. -Чем он тебя ударил? -не сдерживая злобу, спросил Нотт. Эрика промолчала.

Подошел Снейп, и Алан уступил ему право осмотреть шею. Северус аккуратно обработал рану и задал тот же вопрос, что и Нотт, но уже настойчивее.

-Видимо, бляшкой ремня задело, -тихо ответила Эрика. Ей не хотелось что-либо обсуждать. Снейп глубоко вздохнул.

Пока Северус ходил около дочки, Алана и Джейнсона вызвал Лорд. Оставшись на едине с Эрикой, Снейп заговорил:

-Скажи мне, пожалуйста, что у вас происходит с Долоховым? -Он ожидающе посмотрел на дочь.

-Ничего особенного, -просто ответила она. Северус приподнял бровь и немного нахмурился.

-Я поговорю с этим ублюдком, он тебя больше не тронет.-Снейп продолжал осматривать ссадины.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя