Глава 14. Не получится

533 33 0
                                    

   Эрика сидела в своей комнате и читала книгу, когда змея на запястье начала шевелиться, а по руке прошелся легкий холодок.

Войдя в кабинет Лорда, она напряглась. Лестрендж был очень серьезным и явно ожидал ее появления, даже не сделав вид, что очень занят. Снейп села на стул и устремила внимательный взгляд на потенциального собеседника.

-Я позвал тебя, чтобы выяснить один волнующий меня вопрос, -медленно проговорил Лорд. -Ты владеешь непростительными заклинаниями?

Сказать, что Эрика удивилась подобному интересу - ничего не сказать.

-Нет, я никогда не использовала подобное. Только изучала теоретически.

-Тогда ты знаешь, что нужно для их использования, -сделал вывод Лестрендж.

Он заметил немой вопрос Эрики и добавил:

-Я хочу, чтобы все мои люди владели непростительными заклинаниями. -Лорд взглядом смерил собеседницу. -У тебя есть неделя, чтобы обучиться этому.

-Но моя палочка отслеживается Министерством, -запротестовала когтевранка.

-Мой замок блокирует любые применения магии. Все тайны поместья остаются здесь.

Эрика обреченно вздохнула: она знала, как влияет на душу волшебника темная магия.

-Через неделю я буду ждать от тебя результата. -Эти слова прозвучали как приговор. Снейп кивнула и вышла в коридор.

Неизвестные последствия такого задания пугали неокрепшего мага. Изувечить душу было последним, чего можно желать, но выбора не было - она сама пришла сюда, зная, что за собой таит вся эта деятельность.

Эрика вернулась в свою комнату. Там она достала свои записи о непростительных заклинания и начала читать. Конечно, Снейп знала, что нужно для приведения их в действие, но хотела убедиться в своей памяти. После повторения, она встала на кровать и, представив перед собой крысу, произнесла:

-Круцио. -Ничего не сработало.

Вторая попытка тоже не увенчалась успехом. Понимая, что для тренировки понадобятся реальные подопытные, Эрика пошла в подвал, где, по ее мнению, жили крысы. Она не ошиблась.

Зайдя внутрь темного помещения, Снейп зажгла на конце палочки свет. Ей пришлось исследовать каждый уголок, чтобы найти подопытное животное. Вскоре, мимо нее с визгом пробежала одна крыса. Эрика испугалась и взмахнула палочкой:

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя