Глава 3. Странные принципы

1.1K 60 3
                                    

       Эрика не спеша возвращалась в замок. Она обещала вернуть книгу подруге до УЗМС. Девочка успела добежать до этого зверинца перед звоном колокола, оповещающего начало урока. Теперь Снейп шла обратно. У нее остался один урок - астрономия, который должен начаться в полночь, а до нее было полно времени.

  -О, какие люди! Великий зельевар решила прогуляться и насобирать травки. -На встречу вышла сокурсница Эрики Ариана.

-Я смотрю, ты тоже решила не засиживаться в замке, -ответила девочка.

-Я тебя искала.

-Меня? Зачем?

-Нам задали, как ты помнишь, написать эссе по зельеварению, поэтому я подумала, что ты могла бы это сделать за меня, - с наглым лицом сказала Ариана.

-С какой это стати?

-Ну я могу пустить слух, что это ты решила взорвать котел того гриффиндорца.

-Твое право, - даже не моргнув бросила Эрика и хотела пройти мимо сокурсницы, но та ее остановила.

-Ты не боишься, что тебя выгонят из школы. -Ариана была, наверное, единственной когтевранкой, которая не брезгала угрозами и постоянными сплетнями.

Снейп, не смотря на свою спокойную натуру, могла очень сильно разозлиться, и тогда неконтролируемый гнев брал всю власть над ее действиями. Кстати, с этой слабостью девочка пыталась бороться, но такой фактор как Ариана был мощнее усилий. Эрика одной рукой прижала к стене сокурсницу, а второй достала палочку и приставила к горлу своей жертвы.

-Значит так, мне все равно, что и кому ты расскажешь, я знаю правду, поэтому тебе не удастся ничего этим добиться.

-Я бы так не сказала, ты разозлилась, получается, мои слова уже привели к какому-то результату, - парировала Ариана.

Эрику, видимо, это задело. Она почти отшвырнула от себя девчонку.

-Иди отсюда, пока я в тебя круциатусом не запустила.

-Ахахах, -как-то неправдоподобно засмеялась Ариана. -Снейп, да тебя за это в Азкабан могут посадить. -Девушка развернулась, чтобы уйти и врезалась в Малфоя, который вывернул из-за угла.

-Извините, -поклонилась ему когтевранка и ушла в замок.

Эрика посмотрела на Люциуса и хотела тоже ретироваться, но тот ее задержал.

-Мисс Снейп? -Это прозвучало как вопрос с нотками утверждения. Девочка остановилась. -Ты дочь Снейпа?

-Смотря, с какой точки зрения посмотреть.

Малфой вопросительно поднял брови.

-Думаю, с самой что ни на есть очевидной.

-Да, я его дочь, -ответила Эрика.

-Тогда мне интересно, почему я об этом не знаю? -Люциус был озадачен таким открытием.

-Наверное, потому что вам об этом не рассказали. -Девочка предприняла вторую попытку уйти, но снова потерпела поражение.

-У тебя был и другой ответ на мой первый вопрос, я бы хотел его услышать.

-Для меня профессор Снейп не больше, чем преподаватель, которого я знаю один день. -С этими словами Эрика решительно обошла застывшего мужчину и направилась ко входу в замок.

*****
Почти всему Хогвартсу было известно о препираниях Эрики и Арианы. Первая всегда оказывалась жертвой, так как нападения наглой когтевранки были несправедливыми, чаще всего необоснованными, просто для веселья. Некоторые подозревали, что Ариана влюблена в Нотта, и ревнует его к Эрике, другие утверждали, что та завидует сокурснице, потому что хочет быть лучше нее в учебе, это же Когтевран.

После ужина Снейп шла из библиотеки со стопкой книг в руках. Она хотела сделать все уроки и приступить к изучению книг по окклюменции. Девочка давно хотела научиться управлять своим сознанием и таким образом стать сильнее. Ее убеждения гласили: "Человек силен тогда, когда свободен. Свобода - умение говорить правду и не давать другим повлиять на твои действия. Чтобы этого добиться, нужно научиться управлять своими эмоциями, чертоги разума должны стать твоим домом и убежищем. Только там ты можешь найти ответы на свои вопросы, там ты обладаешь безграничной властью." Эрика на все имела свою точку зрения, она не боялась высказываться, но не спешила раскидываться словами, а четко продумывала каждую букву. Правда была нерешенная проблема - вспыльчивость девочки, которая часто подводила ее. С помощью окклюменции Эрика планировала стать человеком, который представлялся ей идеалом, правда нарисованным у нее в голове.

С этими мыслями когтевранка не заметила, как налетела на Ариану, стоящую посреди коридора. Книги выпали из рук. Эрика села и начала их собирать, не обращая внимание на возвышающуюся над ней сокурсницу. Вдруг на одну из книг, встала нога в черной туфле, больно придавив руку.

-Что это у тебя? -Ариана подняла книгу и стала внимательно разглядывать. -Оу, ты решила заниматься окклюменцией? Похвально... -Она растягивала каждое слово, что очень раздражало Снейп.

-Отдай мне книгу и иди своей дорогой, - приказала Эрика, протянув руку за желаемым. Но Ариана не спешила выполнять требование. Она открыла книгу и резко выгнула ее в обратную сторону.

-Так, почитаем, что тут у нас. - С видом огромной заинтересованности девочка пробежала глазами по строчкам и небрежно перевернула страницу, от чего та порвалась.

-Ты совсем что ли? Это библиотечная книга! - Эрика попыталась помешать сделать еще какую-нибудь пакость, но тут книга взмыла в воздух и повисла под потолком. Ариана насмешливо посмотрела на злую Снейп. Последняя, в свою очередь, тоже достала палочку и, не произнося ни слова, сделала круговое движение рукой (экспеллиармус) . Соперница полетела в конец коридора прямо под ноги незамеченного зельевара. Он посмотрел на тело, лежавшее у его ног и медленно поднял глаза на Эрику, перед которой с хлопком упала книга. Снейп была удивлена силе заклинания и испугана появлением в самый неподходящий момент профессора. Ее глаза были округлены, но почти сразу девочка приняла спокойный вид. Бровь зельевара изогнулась в немом вопросе, но никакой реакции со стороны Эрики не последовало. Ариана встала на ноги и покосилась на профессора, тот сверлил взглядом мисс Снейп.

-Минус десять баллов с каждой! - прорычал зельевар и прошел мимо девочек, как будто их и не было. Эрика подняла свою книгу и направилась в гостиную факультета.

*****

Случай с книгой не был оставлен без внимания. Слух о том, что Эрика Снейп владеет невербальной магией, разошелся со скоростью света. Минерва Макгоногалл была неприятно удивлена таким поведением ученицы, которая пользовалась доверием всех преподавателей. Профессор Снейп все-таки решил объяснить причину такого поступка, ведь он видел как Ариана отобрала книгу, поэтому преподаватели во главе с директором решили на первый раз проигнорировать данное происшествие.

Через два дня после того случая Эрика прогуливалась по Хогвортсу в поисках Крис, которая обещала рассказать, что произошло на УЗМС (один когтевранец попал в больничное крыло с ожогом). Выйдя во двор школы, девочка заметила странную суету. Эрика подошла ближе, и перед ней открылась потрясающая картина: Ариану держал один слизеринец, а другой направил на нее палочку. Что-то подсказывало, что они явно не собирались просто поменять цвет ее наряда. Когтевранка стояла, зажмурившись и дрожала в руках парня, державшего ее. Снейп решила, что смотреть на это дальше смысла нет.

-Экспеллиармус! - Палочка одного слизеринца вылетела у из рук. Второй отпустил Ариану, и потянулся во внутренний карман мантии, чтобы тоже достать палочку, но повторное заклинание изменило его планы, и парень полетел вслед за палочкой друга. Через минуту слизеринцы ретировались с места преступления, а их жертва упала на траву. Эрика подошла к сокурснице, поправила волосы, упавшие на лицо, и заметила кровавые раны у виска. При лучшем осмотре оказалось, что на шее ярко выделяются синяки, мантия у плеча немного порвана, а на руках следы от грубых прикосновений. Снейп приказала какой-то первокурснице позвать на помощь. Через десять минут пришла директор вместе со Снейпом и мед. ведьмой.

-Мисс Снейп, вы пойдете со мной, -приказала Макгоногалл, когда убедилась, что мадам Помфри не нужна помощь.

Эрика спокойной пошла за директором. Практически у самого кабинета их нагнал Снейп.

-Ты же понимаешь, что нападение на сокурсников недопустимо в стенах нашей школы, -сразу перешла к делу Минерва.

-Я ни на кого не нападала, -возразила Эрика.

-Но только ты была около пострадавшей, когда мы пришли.

-Да, это так.

-Значит, ты не отрицаешь своей причастности к происшествию. У тебя были постоянные ссоры с мисс Броун.

-Да, у меня были с ней конфликты, но это не значит, что я должна на нее нападать. -Скромная попытка возразить повторно не увенчалась успехом.

-Я уже закрыла глаза однажды на твой проступок, но сейчас, тебе придется ответить за содеянное.

Эрика почему-то не хотела биться за справедливость и кричать, что это сделала не она. Директор уже давно на нее смотрит с подозрением, поэтому нет смысла оправдываться. Девочка решила, что лучше будет промолчать. Она понимала: даже если ей удастся убедить Макгоногалл в своей правоте, то доверия все равно не будет. Так зачем тратить силы и время? Эрика никогда не чувствовала отвращение к отработкам, ей было все равно.

-Думаю, недели отработок у профессора Снейпа... - Минерва посмотрела на зельевара- мужчина кивнул, - тебе пойдут на пользу. Также я снимаю тебя с первой игры квиддича.

-Но я еще не состою в команде, -напомнила Эрика.

-Мистор Винг мне уже отдал список команды, и вы там есть. Он обосновал это тем, что хочет именно вас видеть в команде, но, к сожалению, придется его огорчить. Теперь вы можете идти. -Снейп вышла из кабинета с чувством полного опустошения, хотя, возможно, это чувство было в ней уже давно. Раньше была цель- не подводить надежды преподавателей, а сейчас все рухнуло: любимый профессор и наставник ушел на пенсию, директор постоянно пытается уличить ее в каких-нибудь отклонениях. Может быть, надо идти уже к другой цели? Эрику постоянно останавливала роль правильной ученицы в Хогвартсе, но теперь она может пойти другой дорогой и добиться того, что она сама желает. С этими мыслями мисс Снейп отправилась в гостиную Когтеврана.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя