Глава 6.Темный Лорд

1K 42 9
                                    

   Утро встретило студентов теплыми лучами солнца, падающими на лицо. Эрика Снейп встала, как обычно, раньше всех и пошла умываться. Холодная вода помогла ей окончательно проснуться. Перед ужином была запланирована тренировка по квиддичу, и можно будет испробовать новую метлу.

Девочка спускалась в Большой зал. По дороге она вспоминала кадры вчерашнего утра: потрясающая тренировка, разговор с директором и то, что не хотело укладываться в голове. Почему ей хочется забыть это? Ее отец - прекрасный волшебник, знаменитый зельевар, герой войны, двойной агент. Это ужасно. Эрика всегда считала, что она - тень своей фамилии: сначала слышат "Снейп", а потом смотрят на нее, оценивают: похожа ли она на отца. Все знают его лучше нее. Да, ей часто приходилось слушать рассказы о такой личности как Северус Снейп. А первый год в Хогвартсе был просто наполнен замечаниями: "О, у тебя отцовский взгляд", "У тебя навыки зельевара в крови", "Ты так похожа на своего отца! ". Смешно. Кто-то даже не постеснялся отметить ее длинные пальцы, "как у отца".

С подобными размышлениями когтевранка дошла до Большого зала, где ее уже ждали два известных слизеринца.

-Что-то ты сегодня припозднилась, -сказал Нотт.

-Это вы рано пришли, -ответила Эрика на его недовольство.

-Нам надо серьезно поговорить, -решил не разглагольствовать Эйвери.

Алан положил руку на плечо девочки и отвел ее в другой конец коридора, Джейн, оглянувшись, пошел за ними.

-Я слушаю. -Эрика сложила руки на груди и подперла стену.

-Ты же помнишь тот документ, который мы обсуждали? - Алан наклонился к уху девочки так, что ей пришлось немного отодвинуться

-Конечно, вы тогда еще замяли этот вопрос, -напомнила Эрика.

-Так получилось, -ответил Джейн, стоявший тоже непривычно близко. Когтевранке захотелось слиться со стеной.

-Этим делом занимается серьезная организация, в которую мы, кстати, выходим, поэтому пришлось замять это обсуждение, чтобы кто-нибудь не подслушал. -Джейн говорил с важным лицом, но Эрика никогда не представляла мальчиков, состоящих в какой-нибудь "организации".

-Мы с Томарой ходим парой, серьезная организация мы с Томарой. -Девочка не удержалась от улыбки.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя