Северус Снейп сидел в своих апартаментах и проверял работы учеников, вернее пытался проверять. Его мысли были направлены совсем в другое русло, поэтому мужчина отложил пергамент и призвал бутылку коньяка. Плеснув в бокал душистый напиток, зельевар откинулся на спинку кресла и погрузился в воспоминания.
Два года назад ему пришло письмо с таким содержанием:
"Здравствуй, Северус. Через две недели, как ты знаешь, начнется учебный год. По сложившейся традиции, я решила просмотреть список первокурсников, которые поступят в Хогвартс в этом году. И знаешь, меня очень поразила одна фамилия, которую невозможно оставить без внимания. Почему я узнаю о том, что у тебя есть дочь только из списка новичков? Мне казалось, у нас доверительные отношения. Или ты не хочешь отпускать ее в школу? Но я бы все равно узнала. Северус, я надеюсь, что ты не совершишь ошибку и не попытаешься оградить своего ребенка от нашего мира. Я до сих пор корю себя за то, что позволила тебе уйти. Надеюсь, ты скоро одумаешься и вернешься.
Твой преданный друг - Минерва Макгоногалл "Минерва была его единственным связующим звеном с магический миром и единственным другом, который всегда поддерживал.
Flashback
После победы над Тёмным Лордом многих пожирателей смерти арестовали, но остались и те, которые наслаждались свободой, так как постоянно ускользали из-под носа мракоборцев.
Волан-де-морт наивно предполагал, что Северус Снейп, как опытный зельевар и стратег, не додумается на всякий случай разработать противоядие для яда Нагайны. Благодаря этому Снейп смог выжить. Он сам не понимал, зачем ему понадобилась жизнь, но все-таки остался на этом свете. Получив Орден Мерлина первой степени и звание Героя войны, Северус планировал продолжить спокойное преподавание в Хогвартсе. Но толпы обезумевших, непонятно откуда взявшихся фанатов и периодические покушения на его жизнь пожирателей помешали осуществиться его планам. Зельевар решил уехать в Финляндию и поселиться среди магглов. Он нуждался в отдыхе и покое, ему нужно было место, где его никто не знает, и выбор пал на данную страну. Там мужчина смог устроиться фармацевтом в крупной компании.
Через полгода Северус познакомился с девушкой из приличной семьи, которая, как позже выяснилось, была из обедневшей ветви рода Блэков. Из-за утерянного положения прародителям Наталии Блэк пришлось уйти из магического мира, и уже среди магглов семье удалось поправить свое положение. Наталия была умной, красивой и начитанной, но ее частый всплеск эмоций и нередкие необоснованные обиды напрягали зельевара.
Еще через семь месяцев Северус решительно поставил точку в их отношениях. Причиной послужила очередная ссора: Натилия утверждала, что он слишком холоден с ней и слишком высокомерен, так как не хочет ходить к ее друзьям и гулять "как все нормальные пары за ручку по парку". Попытки Снейпа объяснить природу "своего эгоизма" тем, что он чувствует себя дискомфортно в шумных компаниях и не любит открыто заявлять о своих чувствах, не дали результата. На такой печальной ноте мужчина решил прекратить отношения с Наталией Блэк. Больше они не виделись.Конец Flashback
Что Северусу Снейпу следовало ответить Минерве на ее вопрос? То, что он сам только из письма узнал о существовании дочери? Да, наверное, так. Хотел он увидеть ее? Да, хотел. Зельевар почти решился пойти к бывшей девушке и попросить разрешение хотя бы увидеть свою дочь, но тут ему пришло новое письмо:
"Северус, из достоверных источников я узнала, что пожиратели смерти вычислили твое местоположение. Прошу тебя, уезжай из страны и постарайся обеспечить безопасность своим близким. Хотя ты и без меня все знаешь.
Будь осторожен,
Минерва Макгоногалл "Что ж, самое безопасное для Наталии и дочки было забыть о нем. Казалось, это уже устроено, поэтому на следующий день Северус подал заявление по собственному желанию, собрал свои вещи и покинул Финляндию.
Снейп был уверен в том, что мать не отпустит дочку в Хогвартс, так как не захочет, чтобы та познакомилась со своим отцом или просто узнала о нем. Но очередное письмо от директора школы известило мужчину: девочка все-таки прибыла в Хогвартс и попала на Когтевран.
Когда спустя два года мракоборцам удалось поймать влиятельного пожирателя, они узнали от него, что поиски предателя их Лорда были оставлены. Эта новость побудила Минерву Макгоногалл отправить очередное письмо Северусу с просьбой занять свое законное место декана Слизерина и профессора зельеварения. К ее огромной радости прибыл положительный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за идеи. Дочь Снейпа
FantasyСеверус Снейп выживает в битве за Хогвартс, но уходит из магического мира. Тем временем сын Лестрейнджей, который родился еще во время первой войны, становится вторым Тёмным Лордом. Он выбирает весьма необычную тактику борьбы против магглорожденных...