Глава 2.

1.4K 65 8
                                    

   Полвосьмого Эрика Снейп уже сидела в Большом зале, рисуя на пергаменте портрет какого-то мужчины. В восемь часов в зал вошли деканы Когтеврана и Слизерина, за ними появилась директор в сопровождении профессора Долгопупса, который что-то рассказывал своей начальнице.

По правилам Хогвартса, преподаватели должны явится к началу завтрака, чтобы следить за дисциплиной в зале. Никто не удивился, что столы были почти пустые и только несколько сверх дисциплинированных учеников сидели, приготовляясь начать трапезу.
Профессор зельеварения посмотрел на стол своего факультета и перевел взгляд на свою дочь, которая, тщательно игнорировав уже поданный завтрак, упорно дорисовывала свое произведение.

В зале появились два слизеринца, которые, переговариваясь, встали у входа. Эрика, заметив парней, поднялась и подошла к ним.

-Есть новости из министерства, правда это еще закрытая информация, но когда нас что-то останавливало, - заговорчески произнес Алан Нотт. Это был высокий, темноволосый, с немного впалыми щеками, которые выделяли безупречные скулы, четверокурсник со слизерина.

-Вот! Это копия предварительного документа. Мой отец сделал ее, чтобы лучше изучить, без свидетелей, - сказал Джейнсон Эйвери, достав из внутреннего кармана мантии небольшой пергамент с какими-то пометками на тексте. Этот парень учился на пятом курсе и имел неплохое телосложение и красивые светлые волосы, от чего большинство девочек не сводили с него взгляда, когда подворачивалась такая возможность.

-И что там? - осведомилась Эрика, пытаясь рассмотреть содержание документа.

-Предложение ввести официальную регистрацию магглов, у которых ребенок волшебник, в Министерстве Магии.

-Этого не может быть! - девочка вырвала из рук Эйвери пергамент и с возмущенным видом принялась внимательно изучать.

-Успокойся, я думаю, его не смогут ввести. Это, во-первых, слишком глупо, а, во-вторых, в министерстве еще много осталось чистокровных волшебников, чтобы не дать настолько опорочить себя магминистерству, - уверил, ни столько других, как себя, Нотт.

-Так, давайте это обсудим позже, - порекомендовал Джейнсон собеседникам, когда обнаружил, что Большой зал с нарастающим количеством людей - не самое лучшее место для подобных переговоров. Остальные согласились и разошлись к своим столам.

Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя