Эпилог. Четыре года спустя

894 57 14
                                    

Кристиани и Эрика стояли у входа в Большой зал. На них были прекрасные вечерние платья. Сегодня у них выпускной бал, и как любые девочки, они волновались.

Зал был украшен всеми возможными цветами, играла музыка, а учителя ходили среди студентов, как равные. У каждого было приподнятое настроение.

-Ты кого пригласила? -поинтересовалась Крис у подруги. На бал можно было привести с собой кавалера или девушку.

-Алана.

-Так вы все-таки вместе? -весело воскликнула Крис.

-Нет, мы просто друзья. Я тебе это сколько раз должна повторять? -Эрика возмущенно посмотрела на подругу.

-Мне кажется, ты ему нравишься. Он всегда заботился о тебе.

-Но он выпустился уже год назад. Все изменилось, по-моему, у него есть девушка.

-Вот и посмотрим сегодня, -хитро улыбнулась Крис.

Вдруг подруги вздрогнули от неожиданности, когда к ним кто-то подкрался сзади.

-Брайн? -удивилась Эрика.

-Добрый вечер, профессор. -Хоть Долохов уже ушел с поста преподавателя, другого обращения к нему Крис не представляла.

-Привет, -Он усмехнулся их реакции. -Прости, у Алана появились срочные дела: его Лорд отправил на задание. И сегодня я буду вместо него. - Брайнвен победоносно посмотрел на Эрику.

-Ты шутишь? -Она была немного растеряна.

-Вовсе нет. И тебе лучше не отталкивать меня, иначе такой расклад плохо закончится, -эта угроза звучала из его уст мягко и наиграно.

-Да я и не собиралась, -Снейп улыбнулась. Крис, которой никогда не было комфортно в компании с Долоховым, поспешила откланяться, и пошла к входу ждать своего приглашенного.

Через десять минут Минерва Макгоногалл обратила внимание студентов на себя.

-Я поздравляю всех выпускников с окончанием Хогвартса. Вы усердно трудились для достижения успехов. Сегодня вы прощаетесь со школой, но, я надеюсь, она останется в ваших сердцах. И помните, двери Хогвартса всегда открыты для каждого. -Раздались аплодисменты, и заиграла медленная музыка. Мальчики начали приглашать своих дам. Брайнвен, извинившись, направился к директору. Эрика знала, что ему нужно обсудить какое-то важное дело, поэтому не огорчилась исчезновению своего партнера.

🎉 Вы закончили чтение Борьба за идеи. Дочь Снейпа 🎉
Борьба за идеи. Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя