Вбегая в офис банка, где мы с Кристиной работали операторами, я одним глазом посматривала на часы, на которых стрелки уже показывали пятнадцать минут десятого, а другим следила за сумкой, в которой обитало неизвестное мне существо. Примерный план, как все провернуть, уже сложился в моей голове, осталось только осуществить его. Проблема в том, что подобные нелепые штуки обычно с Крис происходят или с Леоном, но никак не со мной, а потому я чувствовала себя не в своей тарелке. В моей жизни все всегда размеренно и предсказуемо. Неинтересно – скажут многие, но меня всегда все устраивало. Даже такие странные отношения с Максом, вроде, устраивали, зато стабильно ведь, никаких сюрпризов.
- Ой, - меня прямо на входе сбил с ног какой-то незнакомый парень и даже не извинился, лишь осуждающе уставился. А я что? Уселась на пятую точку и смотрю на него. – Спасибо, извинений не нужно, поднимусь тоже сама.
Незнакомец даже не шелохнулся и продолжил смотреть на меня. Псих какой-то, да что за день сегодня такой? Обходя странного молодого человека, я и не заметила, как под руку меня схватила Кристина.
- Привет, Леся. Значит, слушай, мне было ужасно плохо, я отравилась, а ты меня поддерживала, не могла оставить в таком состоянии. Кое-как притащила на работу, ну не пропускать же в конце концов? Работа – это святое. Круги под глазами рисовать даже не нужно, все равно поспать мне так и не дали.
Я лишь помотала головой и улыбнулась.
- Не старайся, все равно не поверит.
Крис скривилась, но сразу же начала излагать мне новую версию:
- Машина сломалась. У «таксиста». А вы за мной заезжали. И вот пока мы ждали настоящее такси, - тут она прервалась и обернулась. – О, кстати, а кто это был? Новенький?
- Понятия не имею, ненормальный какой-то. Сбил меня с ног и молча наблюдал за тем, как я ерзаю по полу в попытках вернуться в прежнее положение.
- Хм, - коротко процедила подруга, поскольку перед нами уже стоял начальник, недовольно поджав губы и указывая большим пальцем на дверь его кабинета.
Пока нас как школьниц в очередной раз отчитывали (предыдущие разы в большинстве своем, конечно, были по вине Кристины), я рассматривала здание музея, который находился напротив нашего офиса. Большие колонны, резные фигуры и толпы туристов у входа как-то странно успокаивали меня во время подобных отповедей. Может быть, конечно, потому, что больше здесь смотреть было не на что, разве что на самого нервного начальника или его вечно постукивающие по столу пальцы. Нет, спасибо, пусть лучше будет музей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
FantasyКогда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...