Леон медленно и уверенно подошел к все еще шокированным участникам тайного разговора и устроился на свободном стуле.
- У вас есть план действий? Или какой-то способ, чтобы выяснить это раз и навсегда?
Марк, поджав губы, молчал. Я же с не проходящим удивлением наблюдала за братом. То, что мой мозг более-менее спокойно воспринимал получаемую информацию, ранее списывалось на необыкновенные события, произошедшие со мной в последнее время. Но Леон, который недавно выслушал мой неправдоподобный и запутанный рассказ, а после подслушал ненормальный, по меркам нашего мира, диалог, вел себя весьма уравновешенно. Да, недооценивала я брата. Или он что-то задумал?
Блондин наконец-то удостоил потенциального тринадцатого своим вниманием.
- Что ж, так будет даже проще. Думал, что с тобой могут возникнуть некоторые проблемы, но все обернулось как нельзя лучше, что редкость в нашей ситуации. – Он секунду помолчал. – Есть один способ, но не уверен, что вы на него согласитесь.
- Я сделаю это, - в ту же секунду заявил брат.
- Леон, ты же даже не знаешь, что для этого потребуется! – возмутилась я такому безрассудству.
- Думаю, Марк мне сейчас все расскажет, - только и ответил он.
Вот это да! Спелись! Да так быстро, что внутри меня закипала ярость. Это что же получается, он на стороне этого иномирянина?
Марк же довольно ухмыльнулся и протянул Леону руку.
- Кажется, наше знакомство как-то не задалось, предлагаю это исправить. Марк, – добавил он в конце свое имя, как будто они в первый раз встретились.
Однако Леон на сей жест не ответил, лишь усмехнулся.
- Ты, Марк, хотел за моей спиной провернуть не самое лучшее дело, задействовав в этом сестру и не поставив в известность меня. Не думай, будто я этого не понял. Поэтому оставим любезности до лучших времен. Что надо делать?
Такого развития событий я не ожидала, поэтому решила пока в разговор не вмешиваться.
- Единственный способ узнать, являешься ли ты нумероном, - холодно ответил блондин, - поставить клеймо на груди в области сердца. Существует специальная печать, созданная из особого металла, которая раскаляется на огне. Дальнейшие действия, думаю, понятны. Процедура не из приятных, но на истинных нумеронах ожог заживает практически мгновенно, оставляя лишь шрам в форме печати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
خيال (فانتازيا)Когда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...