Глава 38

4 0 0
                                    

По возвращении в замок я молча направилась в свою комнату, поблагодарив всех существующих и не существующих богов за то, что меня никто не стал останавливать. Состояние было ужасным: в голове то и дело появлялась картина убийства несчастного старика и самодовольного Яна, наконец-то сумевшего продемонстрировать мне свою мощь. Я не стала ничего ему говорить, поскольку боялась тем самым все испортить. Наверное, он подумал, что мне потребуется некоторое время на то, чтобы привыкнуть к подобному. Очень хотелось верить, потому что выделенные на это часы я собиралась использовать на подготовку к бою.

Достаточно откладывать все и штудировать книги, хватит бессмысленной практики с Кэтрин, настало время приступать к действиям. Я была настроена довольно решительно, поэтому первым делом, как только дверь спальни закрылась за моей спиной, вышла на связь с Леоном.

«Я вернулась. Ян убил восемнадцатого. Это был старик, его звали Рэмал, и он прятался в каком-то старом пыльном доме».

Я старалась не вкладывать в сообщение никаких эмоций, но это не сработало.

«Что? Ты в порядке?» - незамедлительно раздалось у меня в голове.

«Нет», - сейчас я не готова была врать. – «Но это не важно. Расскажи Марку и Ноэлю. И будьте готовы, я собираюсь снять защиту с зеркала».

«Одна? Леся, постой, не стоит торопиться. Я понятия не имею, что тебе пришлось пережить сегодня, но в этом деле спешить нельзя. Для начала расскажи все Юлиану. Возможно, после случившегося он изменит свое решение».

«Будьте готовы», - спокойно повторила я, проигнорировав его последние указания. – «Я сообщу, когда можно будет открывать проход. А лучше сама его открою, чтобы вы не промахнулись зеркалом».

В моей голове раздался стон, потом на несколько секунд все затихло. Наконец, тихий голос произнес:

«Просто... будь осторожна. Я люблю тебя».

«Я тоже люблю тебя, Леон».

Разговор был окончен, и настало время приступать к действиям. Коленки тихонько затряслись, но я усилием воли заставила их успокоиться. Распространив пустоту внутри себя и глубоко вздохнув, направилась к двери. И как только коснулась её ручки, с обратной стороны кто-то постучал.

Вздрогнув от неожиданности и выругавшись про себя, я отступила на несколько шагов как раз в тот момент, когда без моего разрешения в комнату прошмыгнула Кэтрин. Девушка внимательно изучила мое лицо и ужаснулась:

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя