Глава 6

4 0 0
                                    

Я еще несколько минут молча смотрела в одну точку, когда зеркало уже приняло свой обыденный вид. Никаких тебе блондинов по ту его сторону, ни разговаривающих лимов с аллергией на технику – ничего.

На этот раз поверить в происходящее было еще сложнее, хоть все и случилось прямо у меня на глазах. Марк находился по ту сторону зеркала, рассказывал про магию, а после, забрав пушистика, исчез. Сказал, что навсегда. Вот только смириться с этим «навсегда» было крайне сложно. Нет, не потому, что меня заинтересовал этот загадочный блондин, а потому, что моему мозгу нужны были ответы. Много, очень много ответов, с генерацией которых в данном случае мои извилины никогда бы не справились. Я могла бы расспрашивать этого странного парня часами, но у меня снова и снова появлялись бы новые вопросы. Ведь так просто мой обычный мир перевернулся с ног на голову. Вот как теперь заниматься повседневными делами?

Прошло, наверное, уже около десяти минут, а я все стояла, опершись на умывальник, и всматривалась в свое отражение. На этот раз я не пыталась ощупать поверхность, найти потайную лазейку и раскрыть «фокус», нет. Скорее втайне мечтала о том, что по ту сторону зеркала сейчас кто-то появится и просто поможет мне справиться с внезапно свалившейся на мою голову информацией. Но чуда не произошло, поэтому, признав свое поражение в этой несуществующей битве, я заставила себя выйти из ванной.

Леон сидел в своей обычной позе на диване и зачем-то рылся в моем ноутбуке. Я немного дернулась, когда решила, что могла не закрыть страницы с недавним поиском, но потом успокоилась, решив, что любому его странному вопросу смогу найти объяснение. Вкладки, по всей видимости, я закрыла, поскольку интересоваться, все ли в порядке у меня с головой, брат явно не собирался. Он внимательно всмотрелся в мое лицо и выдал:

- Ты беременна?

- Что? – ошарашенная таким вопросом растерялась я.

- Ну, я тут подумал, что ты очень бледная с утра была, в ванной пропадаешь, да и ведешь себя немного странно. Все же беременные немного не в себе, разве нет? Вот и сложил два плюс два.

Не знаю, что послужило причиной такой моей реакции, но я начала смеяться. Сначала тихо, а потом все более громко и заливисто, так, что даже за живот схватиться пришлось. Я хохотала и не могла остановиться. Вот так у меня крыша поедет, а брат просто решит, будто я надумала завести ребенка, ведь все беременные «немного не в себе».

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя