Следующие несколько минут прошли в объяснениях. Мы с Кэтрин пересказали последние события, связанные с кулоном и изложили план, который так удачно пришел в голову двенадцатой. Заключался он в том, что я должна изобразить воздействие предоставленного мне амулета и прийти в комнату Яна, чтобы отвлечь его внимание. И в тот момент, когда тридцать третий ничего не будет подозревать, я оглушу его выученным не так давно заклинанием, предоставив возможность Марку убить высшего нумерона без боя. Конечно, многое могло пойти не так, поэтому все остальные будут стоять на страже и в случае чего вмешаются. Тут пригодится наша с Леоном ментальная связь, ведь я в любое мгновение смогу передать ему свои мысли. После завершения операции лим откроет проход в первом попавшемся зеркале, и мы все вместе переместимся в замок Нонсов, где уже сможем обсудить дальнейшие действия.
- Я только не знаю, как быть с Эваном, - подвела итог я. – Нужно ли его сразу же обезвредить, чтобы он не смог настроить армию Яна против нас?
Сама мысль об уничтожении кого-либо из нумеронов, пусть даже самых настоящих злодеев, приводила меня в ужас. Но я старалась загнать муки совести куда-нибудь подальше, потому как осознавала, что иного пути у нас нет. Мы обязаны отомстить за всех убитых и порабощенных, за Рэмала. Это имя вкупе с данным мысленным обещанием придавало сил, и я внимательно осмотрела нашу компанию. Шесть восставших нумеронов, не так уж плохо. Осталось лишь раздобыть где-нибудь смелости, потому что действовать нужно было уже сейчас.
- Он всего лишь пес, у него не хватит мозгов стать предводителем. Но ты права, обезвредить его нужно, - отозвался Юлиан. – Вот только стоит ли убивать? Такой верзила в будущем может стать довольно полезным.
Я задумалась о причинах подобного предложения и поняла: после смерти Яна, у Юлиана останется лишь один приближенный по числовому значению нумерон, с которым он сможет объединить силу. Кажется, кто-то решил оставить себе подстраховку. Об этом же, видимо, подумал и Марк, поскольку взглянув на него, я заметила поджатые губы. Но парень промолчал, а вместо этого заговорил Леон:
- Я против вашего плана. Мы здесь, почему бы просто не переместиться в комнату тридцать третьего и не убить его на месте? Времени подготовиться у него не будет. А вот Леся и без того уже много сделала.
Я мысленно поблагодарила парня за проявленную заботу.
- Никто не знает, какие заклинания наложены на зеркала в его покоях. Не думаю, что стоит рисковать. Кому хочется превратиться в пыль, просто перейдя туда? – тридцать второй оборвал любые надежды, которые вспыхнули у меня внутри несколько секунд назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
FantasyКогда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...