Последние пару дней в замке Нонсов носили траур. Похороны всеми любимого дворецкого Джека прошли скромно и тихо, но не без должных почестей. Сразу после этого Марк и Ноэль принялись решать вопросы и приводить в порядок дела, которые внезапно обрушились им на плечи из-за исчезновения тридцать третьего. В связи с этим мне ни на минуту не удавалось поймать Марка, чтобы поговорить с ним. Четырнадцатый, словно тень, каждый раз ускользал от меня.
Я старалась не очень волноваться по этому поводу. На парня сейчас и без того навалилось слишком многое, и ему явно было не до моих душевных терзаний. То, что было сказано и сделано в минуты опасности, легко можно списать на выброс в кровь адреналина и на тот момент, казалось бы, безвыходную ситуацию. Сейчас же это все представлялось чем-то недостижимым и по глупости упущенным.
Я проводила много времени с Кэтрин, которая осталась здесь, желая поддержать друзей в нелегкое время. Все мысли её, правда, были на северном континенте, куда отправился Юлиан. Единственный оставшийся в игре высший нумерон брал под крыло всю территорию Ломпрея, заявляя на нее свои права. Я не злилась на подругу за её порой отсутствующий взгляд, поскольку сама была не в лучшем расположении духа. Как бы ни старалась отгородиться от заползающих в голову мыслей, они не оставляли попыток поглотить меня целиком.
Леон же все это время не вылезал из тренировочного зала. То ли мысль о внезапно появившемся древнем предке вдохновила его заняться своей физической формой и магической выучкой, то ли он просто избрал самый лучший способ отвлечься от всего происходящего. И если так, то был абсолютно прав, потому что выбранное мной и Кэт времяпровождение никак нам не помогало. Мы лишь листали книги, стараясь найти как можно больше ранее неизвестных нам фактов, и ждали дня, когда Марк скажет готовиться к отправке в Ломпрей.
Этот день настал довольно быстро. Мы сидели в столовой и ждали, пока Мэри приготовит нам чай, когда Марк и Ноэль, уже успевшие захватить из зала Леона, присоединились к нам. Кэтрин окинула взглядом их сосредоточенные лица и с надеждой спросила:
- Пора?
Марк кивнул и впервые за все время посмотрел в мою сторону.
- Леся, если ты хочешь остаться здесь...
Мое имя, слетевшее с его губ, казалось бесцветным и ничего не значащим. Несколько дней молчания, а теперь это. Внутри как будто оборвалась какая-то тоненькая ниточка еще теплившейся надежды. Но я взяла себя в руки и уверенно посмотрела ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркала
ФэнтезиКогда Леся шутила со своим братом Леоном о странной семейной традиции давать имена на букву Л, то и не подозревала о том, какую роль для них это сыграет в будущем. Маленькое пушистое существо, внезапно появившееся в квартире, и незнакомец, явившийся...