Глава 21

4 0 0
                                    

Без Марка наше первое занятие по изучению магии было на редкость спокойным. Я заметила, что Леон и Ноэль нашли общий язык, видимо, их совместное изучение старинных дневников не прошло даром, мне же оставалось сидеть с закрытыми глазами и пытаться отыскать внутри себя нечто. К слову, это самое нечто совсем не хотело отзываться.

«Эй, пустота, есть там у нас кто-нибудь еще?» - я в очередной раз начала странный внутренний диалог. А что самое интересное, мне как будто слышался ответ: «Нет, мы с тобой здесь только вдвоем». «Ну поищи еще немного, иначе от нас с тобой не отстанут» - не обращая внимания на неадекватность происходящего внутри меня действа упрашивала я свое ничто. А оно вредным оказалось, потому что в очередной раз заявило: «Тебе надо, ты и ищи. Я думала, тебе меня достаточно будет». Я тяжело вздохнула: вот где мне эту магию откапывать? Покосившись на брата, я поинтересовалась:

- Нашел что-нибудь?

Тот отрицательно покачал головой, хотя по его виду можно было сказать сразу: сегодня Леону ничего не светит. Мне даже на несколько секунд показалось, что ему удалось задремать, при этом положение тела парня совсем не менялось: немного кривоватая поза лотоса грозила в любой момент перевернуть своего обладателя в горизонтальное положение, так неуверенно он сидел.

- Не отвлекайтесь, - предостерег нас Ноэль. – Для нахождения силы необходима полная концентрация. У некоторых нумеронов на это уходило больше недели, но нам желательно уложиться в пару дней.

- Недели? – удивилась я. – Да у меня быстрее крыша поедет, хотя она уже в процессе. Слушай, Ноэль, может, есть какие-нибудь рекомендации, где эту самую силу искать? Ну не знаю, пошаговая инструкция, например.

- Нет, тут все индивидуально, каждый уживается с собственной силой по-своему, поэтому подобная инструкция просто невозможна.

- И она может быть чем угодно, так? Как же я тогда узнаю, что нашла ее?

- Ты поймешь, поскольку раньше в тебе этого не было.

Тяжелый вздох известил парня о том, что его объяснения меня совсем не устраивают, но я вновь закрыла глаза. Правда, медитация не удалась, потому что её в ту же секунду прервал голос Леона.

- Слушайте, я тут, кажется, что-то нашел. Магия приняла форму моей печени и явно меня беспокоит. Раньше такого точно не было.

Тайный нумерон ~ По ту сторону зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя